Размышления об альте СВ
Внимание! Ниже только рассуждения и предположения на основе уже имеющейся информации, это не официальные заявления или прогнозы!
Различные предположения об альте (с форума и не только):
1) Вероятно, альт не будет обладать магией (да, для всех прочих фракций добавлялся заточенный на магию альт, но в данном случае и сама фракция не особо магическая, и выглядит заточенной на раш, да и классический СВ в каком-то смысле является магическим благодаря кличам и Дочерям неба).
2) Скорее всего, альт будет заточен на раш по принципу «стеклянной пушки» (как ЭЗ). Это в противовес абсолютно дефферской классике. Об этом говорит как центроперк, явно заточенный на предоставление возможности нанесения урона сопернику большинством стеков на первом же ходу + скоростным набором крови благодаря более агрессивной тактике, так и последние изменения в бонусах ярости крови существ альта (большая ориентация на урон).
3) При наличии центроперка до первого хода все существа (кроме Виверн и их апа) получат 1 уровень ярости крови, а после первой же атаки в ближнем бою – 2 уровень ярости крови.
4) При текущих характеристиках существ благодаря бонусу к скорости +2 первым же ходом до противника достают 3 существа из 7 (Боевые кентавры, Вожаки (у них вообще будет скорость 10), Кровоглазые циклопы). При наличии «Тактики» или «Ауры скорости» первым же ходом то противника будут доставать 6 существ из 7 (не будут доставать только Вармонгеры). При наличии и «Тактики», и «Ауры скорости» будут доставать все существа.
5) Если судить по боям ивента, у героя альта СВ будут навыки веток «Нападение» и «Лидерство». Видимо, они действительно будут, так как необходимы для успешного раша.
6) Если посмотреть на общий концепт классических апов и апов альта, то видно, что обычные апы (в том числе по бонусам крови) как будто более ориентированы на раш (особенно Палачи и Степные бойцы), в то время как альтернативные лучше подходят для дефферских боев (особенно Вармонгеры). Недавние изменения в бонусах крови позволили это немного поправить, но, возможно, потребуются дополнительные изменения, чтобы увеличить атакерскую направленность существ и выгодность раша ими.
7) Есть небезосновательные опасения, что даже если альт будет максимально заточен на раш, игроки начнут кидать все очки параметров в дефф, чтобы стеки не разлетались очень быстро от ответок и первых же атак противника, + чтобы набранные очки ярости крови быстро не терялись. Исправить это можно только доп. мотивацией кидать очки в атаку. Например, давая «что-то из воздуха» за параметры атаки (как у ЭЗ, у которого максимум СМ определяется максимумом Нападения). Этим «чем-то» из воздуха может быть, скажем, бонус к защите, который действует до начала второго хода существа. Это замотивирует вливать все статы в нападение и частично решит проблему «хрупкости» на первом ходу.
8) Вероятно, некоторые способности существ могут быть изменены перед вводом альта. Например, «Сглаз» альтциков на весь бой выглядит чрезмерно имбалансным. Возможно, его действие будет длиться либо фиксированное количество ходов (как в случае с «Покровом тьмы»), либо будет привязано к количеству существ (как у Призрачных и Астральных драконов).
9) Останутся ли у альта кличи? По идее, они нужны как воздух, потому что после первого хода его рашерский потенциал резко падает (уходит бонус +2 к скорости), а возможность повышать стекам количество очков ярости необходимо, так как теряют они их весьма быстро. Возможно, останутся все кличи, возможно, только часть. Есть небольшая вероятность, что увидим новые кличи, более заточенные на раш.
Интересные факты:
- Герои классического СВ обладают оранжево-желтой кожей, хотя апгрейды большинства существ – краснокожие. При этом у героев альта СВ красная кожа, хотя у апнутых существ альта – оранжево-желтая.
- Если у всех остальных альтов центроперк является альтернативой центроперку классики, то у альтапа СВ он скорее является более сильной его версией. "Память нашей крови" дает от 50 до 100 очков ярости, а "Чистая ярость" – 300 очков, да еще и с бонусом к накоплению ярости. Кстати, в каком-то смысле это канонично, ведь в Героях 5 "Чистая ярость" была "суперперком" фракции – эдаким самым сильным фракционным навыком (в ГВД такого нет).
- Безглазые виверны, если смотреть на их имя в ссылке на существо - "Поукаи" (название чудовищной птицы в мифологии). А если посмотреть ссылку на портрет - "Паокаи" (так они назывались в Г5).
- Гоблины-шаманы, если посмотреть ссылку на их портрет – «witchdoctor».
- В Г5 «Порча магии» Гоблинов-шаманов работала иначе. Это был активный навык, позволявший наложить дебафф на героя или существо-колдуна. Дебафф с некоторой вероятностью либо ослаблял каст, либо отменял, либо увеличивал расход маны на него, либо (если не повезет) переводил его негативный эффект на самого гоблина. Видимо, умение посчитали слишком сложным по механике, либо же рандомным и узконаправленным, поэтому заменили на тот вариант, что мы видим сейчас в ГВД.
- Дочери земли могут наложить «Замедление» на 30% кастом, при этом их «Колдовской удар» накладывает замедление на 40%. Аналогично у Гоблинов-шаманов – каст на 20%, абилка на 40%.