10.05.2011 16:25
 0 просмотров  77799  96

Школа магии 5

Автор: shynyvym


Начнем мы с того, что это последняя школа магии и в ней, как и положено, самые сильные заклинания, по сравнению с которыми школа магии 4 и в подметки не годится. Формулы брал с 5-х героев.

Хаос оставим на финал, начнем с магии тьмы, света и природы.


Магия Тьмы


Подчинение

18 маны

Время действия
Искусная магия 0.25*Сила магии

На время позволяет герою управлять вражеским отрядом. Отряд под действием этого заклинания не может контратаковать. Контроль над отрядом будет утерян, если герой возьмет под управление другой отряд. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Тьмы.

"Инициатива" подчиненного отряда умножается на значение равное 0,03*СМ(Сила Магии) или на 0,01*СМ, если у колдующего нет навыка в магии Тьмы. Этот множитель не может быть больше 1. Продолжительность эффекта зависит от мастерства героя в магии Тьмы.


Нечестивое слово

15 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 144+12*Сила Магии

Поражает всех существ, не принадлежащих к фракциям демонов и некров.

При наличии умения повелитель боли параметр СМ увеличивается на 4, при расчете эффекта этого заклинания.


Вампиризм

10 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 50%+СМ*2%

Выбранный дружественный отряд получает все свойства нежити и способность поглощать жизненные силы жертв, как вампиры.

Эффект суммируется с любой врожденной способностью "Осушение".

Заклинание не может быть наложено на механических существ и элементалей. Количество "выпиваемых" единиц здоровья - это часть нанесенного урона; конкретная доля зависит от мастерства героя в магии Тьмы.

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Подчинение 2,5 хода
Нечестивое слово 312 урона
Вампиризм Восстановление 70% от урона нанесенного стеком

***

Магия света


Святое слово

15 маны

Огонь

Урон
Искусная магия 144+12*СМ

Наносит урон всем существам фракций демонов и некромантов.

При наличии умения гнев праведный (у нас повелитель ярости) СМ увеличивается на 4 при расчете эффекта этого заклинания.


Воскрешение

15 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 240+30*СМ

Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждое использование данного заклинания уменьшает жизнь целевого отряда на 10%.

Количество восстанавливаемых единиц здоровья зависит от уровня владений магией Света. Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни).

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Святое слово 312 урона
Воскрешение 540 хп

***

Магия Природы


Небесный щит

20 маны

Количество урона, который выдерживает щит
Искусная магия 600+60*СМ

Прикрывает целевой отряд щитом из магической энергии, который смягчает удар.

Количество единиц здоровья у щита зависит от мастерства героя в магии Призыва (природы). Щит принимает на себя 25% урона, наносимого цели. На искусном уровне он принимает на себя 50% урона.


Призыв Феникса

35 маны

Количество СМ, которое подставляется в формулу
Искусная магия СМ: 100%

Заклинание призывает на время сражения Феникса, который сражается на стороне героя. Игрок может вызывать только одного Феникса.

Характеристики призванного Феникса зависят от уровня и силы магии героя. Если герой не владеет магией призыва, его СМ будет снижена при расчете эффекта заклинания (с округлением вверх).

Феникс
Атака 10 + 2*уровень
Защита 10 + 2*уровень
Урон 10*СМ - 15*СМ
Хп 300 + 30*СМ
Скорость 7
Инициатива 15

Умение повелитель чар дает +4 к СМ при расчете эффекта заклинания до снижения (у нас нет этого перка).

Возьмем мага
Пример
Щит 3060 хп
Феникс будет иметь такие характеристики :
Урон 410- 615
Хп 1230

***

Магия хаоса


Шок земли

18 маны

Урон землей

Урон
Искусная магия 40+40*СМ

Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли.


Останавливающий холод

11 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон льдом и ослабляет отряд, так что в течение нескольких ходов он получает больший урон от физических атак.

Весь физический урон, который цель получит на следующем ходу, будет увеличен на (СМ+1)*3% (или (СМ+1)*1%, если у героя нет навыка в магии Хаоса).


И барабанная дробь...


Армагеддон

20 маны

Урон огнем

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения и локальный физический урон в месте применения.

Отряды в центре поля боя (квадрат 4x4) попадают под "падающий камень" и получают дополнительный физический урон (который игнорирует защиту от магии, магическое сопротивление и иммунитеты), равный

Урон
Искусная магия 20+20*СМ

Большие существа получат урон, от камня только находясь в центре поля боя целиком. Умение Повелитель Огня придает дополнительный эффект повреждения доспехов (-50% защиты).

Возьмем ТЭ
Пример
Шок земли 1240 урона
Останавливающий холод 930 урона
Армагеддон 930 урона
Армагеддоном по центру 620 урона

Ждем-с …

метки:
Особое мнение
Комментарии
81 / 16.05.2011 16:36 / Глундрум [10] ?
Цитата: FisherSlate
В живых останутся только нежить, элемы, механизмы и демоны.
а с ТЭ как? они магией тьмы владеют,но ни под нежить, ни по демонов не попадают.
82 / 16.05.2011 17:00 / FisherSlate [11] ?
Дак и рыцы владеют. Если всем у кого магия тьмы есть - иммунитет дать, то убить целиком и полностью можно будет только варов и эльфов. Толку с нее будет как нынче с ослепления.
83 / 18.05.2011 21:08 / КНЯЗЬ-ПАША [11] ?
18 маны - 20 маны - 35 маны - при таком расходе маны , силу магии придётся убавлять - соответственно урон уменьшиться + порежут этот урон.
84 / 19.05.2011 17:07 / zorroDanil [12] ?
круто

и у варваров вовремя резист отобрали

а тут - 5 ШМ вводят....

просто нет слов
85 / 19.05.2011 20:51 / Глундрум [10] ?
Цитата: zorroDanil
просто нет слов
нанывайте варам школу природы и ветку образования
86 / 20.05.2011 19:25 / БандитЪ [13] ?
Цитата: zorroDanil
а тут - 5 ШМ вводят....
Насмешил)
Где тут? Когда? В этом столетии - тогда да :)
87 / 21.05.2011 04:31 / FisherSlate [11] ?
Обещанного три года ждут.  Альтапы когда еще обещали ввести... Вот, ждем.
А 5 школу пока даж не обещали, и на каком левеле ее введут - неизвестно.
Так что три года до 5 школы у нас есть.
88 / 30.05.2011 16:44 / Пещик [8] ?
Ждём введения в игру)
89 / 08.09.2011 22:38 / Савватий [11] ?
Тёмный эльф армагеддоном точно снесёт все свои войска вместе с чужими. Ему это как-то невыгодно :)
А маг снесёт всё, кроме гарг. Да и то, с хайлевельными артами на пробив - и их покоцает.
Моё имхо - армагеддон сделают 10-12 урона за СМ.

Шок земли - 30-33.

Холод - 24-26.

Вот и всё.

Ну и да, пробив резать.
90 / 08.09.2011 22:48 / MuXAJlaX [10] ?
ээ магам хорошо будет не из-за гарг а из-за магнитных големов и поф на арму
91 / 13.09.2011 17:02 / Жирный_Карлик [7] ?
Да не введут армаг, по крайней мере в стандартных боях, вы что?!
92 / 24.07.2012 15:49 / shynyvym [14] ?
Уже скоро)
93 / 24.07.2012 20:09 / cmert89 [10] ?
Степашек продинамили
94 / 31.01.2014 18:04 / Мак2000 [12] ?
круто, спасибо автору. А так если и введут явно порежут, а то слишком читерно)
95 / 01.02.2014 23:56 / RavenQ [9] ?
ну может через 3 года и добавят, но я думаю ,меня это уже будет мало интересовать   
96 / 28.07.2022 16:01 / Вэрсон [14] ?
В разработке, осталась только магия тьмы

Возможность комментировать доступна после регистрации