10.05.2011 16:25
 0 просмотров  77795  96

Школа магии 5

Автор: shynyvym


Начнем мы с того, что это последняя школа магии и в ней, как и положено, самые сильные заклинания, по сравнению с которыми школа магии 4 и в подметки не годится. Формулы брал с 5-х героев.

Хаос оставим на финал, начнем с магии тьмы, света и природы.


Магия Тьмы


Подчинение

18 маны

Время действия
Искусная магия 0.25*Сила магии

На время позволяет герою управлять вражеским отрядом. Отряд под действием этого заклинания не может контратаковать. Контроль над отрядом будет утерян, если герой возьмет под управление другой отряд. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Тьмы.

"Инициатива" подчиненного отряда умножается на значение равное 0,03*СМ(Сила Магии) или на 0,01*СМ, если у колдующего нет навыка в магии Тьмы. Этот множитель не может быть больше 1. Продолжительность эффекта зависит от мастерства героя в магии Тьмы.


Нечестивое слово

15 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 144+12*Сила Магии

Поражает всех существ, не принадлежащих к фракциям демонов и некров.

При наличии умения повелитель боли параметр СМ увеличивается на 4, при расчете эффекта этого заклинания.


Вампиризм

10 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 50%+СМ*2%

Выбранный дружественный отряд получает все свойства нежити и способность поглощать жизненные силы жертв, как вампиры.

Эффект суммируется с любой врожденной способностью "Осушение".

Заклинание не может быть наложено на механических существ и элементалей. Количество "выпиваемых" единиц здоровья - это часть нанесенного урона; конкретная доля зависит от мастерства героя в магии Тьмы.

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Подчинение 2,5 хода
Нечестивое слово 312 урона
Вампиризм Восстановление 70% от урона нанесенного стеком

***

Магия света


Святое слово

15 маны

Огонь

Урон
Искусная магия 144+12*СМ

Наносит урон всем существам фракций демонов и некромантов.

При наличии умения гнев праведный (у нас повелитель ярости) СМ увеличивается на 4 при расчете эффекта этого заклинания.


Воскрешение

15 маны

Количество восстанавливаемых жизней
Искусная магия 240+30*СМ

Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждое использование данного заклинания уменьшает жизнь целевого отряда на 10%.

Количество восстанавливаемых единиц здоровья зависит от уровня владений магией Света. Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни).

Для примера возьмем Рыцаря
Пример
Святое слово 312 урона
Воскрешение 540 хп

***

Магия Природы


Небесный щит

20 маны

Количество урона, который выдерживает щит
Искусная магия 600+60*СМ

Прикрывает целевой отряд щитом из магической энергии, который смягчает удар.

Количество единиц здоровья у щита зависит от мастерства героя в магии Призыва (природы). Щит принимает на себя 25% урона, наносимого цели. На искусном уровне он принимает на себя 50% урона.


Призыв Феникса

35 маны

Количество СМ, которое подставляется в формулу
Искусная магия СМ: 100%

Заклинание призывает на время сражения Феникса, который сражается на стороне героя. Игрок может вызывать только одного Феникса.

Характеристики призванного Феникса зависят от уровня и силы магии героя. Если герой не владеет магией призыва, его СМ будет снижена при расчете эффекта заклинания (с округлением вверх).

Феникс
Атака 10 + 2*уровень
Защита 10 + 2*уровень
Урон 10*СМ - 15*СМ
Хп 300 + 30*СМ
Скорость 7
Инициатива 15

Умение повелитель чар дает +4 к СМ при расчете эффекта заклинания до снижения (у нас нет этого перка).

Возьмем мага
Пример
Щит 3060 хп
Феникс будет иметь такие характеристики :
Урон 410- 615
Хп 1230

***

Магия хаоса


Шок земли

18 маны

Урон землей

Урон
Искусная магия 40+40*СМ

Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли.


Останавливающий холод

11 маны

Урон водой

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон льдом и ослабляет отряд, так что в течение нескольких ходов он получает больший урон от физических атак.

Весь физический урон, который цель получит на следующем ходу, будет увеличен на (СМ+1)*3% (или (СМ+1)*1%, если у героя нет навыка в магии Хаоса).


И барабанная дробь...


Армагеддон

20 маны

Урон огнем

Урон
Искусная магия 30+30*СМ

Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения и локальный физический урон в месте применения.

Отряды в центре поля боя (квадрат 4x4) попадают под "падающий камень" и получают дополнительный физический урон (который игнорирует защиту от магии, магическое сопротивление и иммунитеты), равный

Урон
Искусная магия 20+20*СМ

Большие существа получат урон, от камня только находясь в центре поля боя целиком. Умение Повелитель Огня придает дополнительный эффект повреждения доспехов (-50% защиты).

Возьмем ТЭ
Пример
Шок земли 1240 урона
Останавливающий холод 930 урона
Армагеддон 930 урона
Армагеддоном по центру 620 урона

Ждем-с …

метки:
Особое мнение
Комментарии
1 / 10.05.2011 21:35 / Staff_ [13] ?
первый)
2 / 10.05.2011 21:35 / Domestick-tiger [10] ?
Первый
3 / 10.05.2011 21:37 / Domestick-tiger [10] ?
Staff_,  
Ах ты,требую вскрыть секунды кто во сколько написал!!!
4 / 10.05.2011 21:39 / Antoshechqa [16] ?
Армагеддон 930 урона
Армагеддоном по центру 620 урона

армагедон в центре поля наносит больше повреждений чем вне центра, или я ошибаюсь?
5 / 10.05.2011 21:39 / Staff_ [13] ?
Domestick-tiger,  

по сути после 5й ШМ % игроков тэ будет под 99)
6 / 10.05.2011 21:40 / Domestick-tiger [10] ?
Staff_,  
И я один буду играть рыцарем срунами
7 / 10.05.2011 21:46 / ded_dedok [12] ?
не  первый)))
8 / 10.05.2011 21:53 / Кельвин777 [9] ?
Надеюсь,что админы порежут всю эту гадостную 5 ШМ хаоса. Представляю себе мага,который в дуэли выносит любой стек шоком земли,либо уничтожает массово противника  армагеддоном, при котором гарги остаются целы. А в КСЗС армагеддон будет очень сильно жечь
9 / 10.05.2011 21:56 / Inomaratadeath [15] ?
Кельвин777, 1000 урона -- не каждый стек уничтожит ;) плюс ты не учёл анти и перки с шмотом на защиту от магии.
10 / 10.05.2011 21:58 / TH3_GAME [10] ?
мда... читорная школа....
11 / 10.05.2011 21:59 / Medium_MG [15] ?
Цитата: Antoshechqa
или я ошибаюсь?
урон от армагеддона (от "камня") по центру прибавляется к магическому огненному урону от закла. но огненный урон режется антимагическими перками, артами, умениями, а урон от "камня" не режется

вроде так, если правильно помню...
12 / 10.05.2011 21:59 / CaNeK__K [12] ?
Да уж.. ТЭ будут имбой
13 / 10.05.2011 21:59 / Dron-E [17] ?
Линия Админа по поводу магии понятна, будет по два закла каждой школы.. выкинут вампиризм и армагеддон. Читерно слишком да и по поводу армагеддона говорилось в каком то интервью что этого закла не будет введено, хотя кто их знает мож изменится чтото
14 / 10.05.2011 22:00 / Petrower [13] ?
Цитата: DiMoN_TD
Урон 10*СМ - 15*СМ
ахренеть.
хочу.
15 / 10.05.2011 22:10 / ax4 [14] ?
Цитата: Inomaratadeath
1000 урона -- не каждый стек уничтожит ;) плюс ты не учёл анти и перки с шмотом на защиту от магии.
не к лицу 15му уровню нести такую ересь ;) на хаях пробивание магзащиты одними только артами уже давно обгоняет саму защиту по скорости роста. т.е. реально с ростом уровня защищенность от магии не растет, а падает.

а 1000 урона латов консерве уполовинивает, а остальные стеки сносит с большим запасом.
16 / 10.05.2011 22:10 / McDy [14] ?
В магии тьмы:
"Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Природы"
Так и должно быть?
17 / 10.05.2011 22:22 / Kurudai [10] ?
Цитата: McDy
Чтобы завладеть отрядом существ 7-го уровня, герой должен иметь искусный уровень в магии Природы.

Вообще-то магия Тьмы
18 / 10.05.2011 22:28 / Kakawe4ka [12] ?
Хочу феню с 400-600 дмг и 1.5к хп под щитом, который поглощает 50% дмг. Ах да, ещё чтоб его забафили всем, чем можно.
19 / 10.05.2011 22:29 / Kakawe4ka [12] ?
Kurudai, кажись, всё-таки природы, ибо искусная тьма тебе для заклинания и нужна.
20 / 10.05.2011 22:33 / devil_Of_Chaos5 [11] ?
Мда ушаны с феней будут читерить не по детски + ещё добавить армагедон тэ бгггг.

Возможность комментировать доступна после регистрации