Лента записей

25.06.2022 10:52
 18просмотров 1309 0

Таблица башен по уровням в ивенте «Защита деревень»

Может быть полезно для будущих таких событий

13.06.2022 15:48
 0просмотров 1 0

Ушатали хая )

ура - вынесли страшного хая-зеркалку )
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1249681248&html5=1
11.06.2022 21:53
 11просмотров 201 10

Клановая авантюра, которая длится...Годами!

Доброго времени суток, любознательные читатели!

Хочу поделиться с вами моим небольшим исследованием любопытного рода внутриигровой деятельности, которую я обнаружила в ходе глубокого исследования.

28.05.2022 20:01
 5просмотров 78 2
25.05.2022 22:13
 1просмотров 18 1

Лига теней



Армия вариант VI Героев


Существа I уровня

Ассасины
- 5
- 4
- (5-8)
- 22
- 6
- 13
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Плащ тени - Если ассасины не атакуют в течении 2 ходов, то получают невидимость. Когда ассасины невидимы, ни герой, ни существа противника не замечают их. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается. Ассасины будут атаковать врагов на соседних клетках автоматически.
Удар в спину - Атакуя вражеский отряд в состоянии невидимости, наносят дополнительно 20% урона и не получают ответного удара. "Удар в спину" немедленно рассеивает "Плащ Тени".
Теневые убийцы
- 9
- 6
- (6-9)
- 28
- 6
- 14
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Плащ тени - Если ассасины не атакуют в течении 2 ходов, то получают невидимость. Когда ассасины невидимы, ни герой, ни существа противника не замечают их. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается. Ассасины будут атаковать врагов на соседних клетках автоматически.
Удар в спину - Атакуя вражеский отряд в состоянии невидимости, наносят дополнительно 20% урона и не получают ответного удара. "Удар в спину" немедленно рассеивает "Плащ Тени".
Отравленные клинки - наносят 1 единицу продолжительного урона (Тьма) на каждое существо в отряде и уменьшают инициативу любых существ противника на 5 единиц. Длительность: 3 хода.

Существа II уровня

Ловчие
- 4
- 7
- (4-6)
- 21
- 5
- 12
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Проклятие Тьмы - атакуя уменьшают дальность передвижения врага на 1 единицу. Длительность: 3 хода.
Теневая атака - если рядом с существом нет вражеского отряда, оно может наносить урон с любого расстояния и возвращаться на свою позицию.
Танцоры-с-чакрой
- 5
- 9
- (5-7)
- 25
- 5
- 13
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Проклятие Тьмы - атакуя уменьшают дальность передвижения врага на 1 единицу. Длительность: 3 хода.
Теневая атака - если рядом с существом нет вражеского отряда, оно может наносить урон с любого расстояния и возвращаться на свою позицию.
Крутящаяся смерть - Активируемая способность, удары проходят насквозь через вражеские и дружественные отряды поражая много целей на своём пути. Восстановление: 1 ход.

Существа III уровня

Вестовщики
- 2
- 5
- (1-3)
- 18
- 4
- 8
- 6
- 9
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Дух - в начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Мучительное видение - при выстреле наносят врагам 20% продолжительного урона (Тьма). Длительность: 2 хода.
Соглядатаи
- 3
- 7
- (2-4)
- 22
- 4
- 8
- 6
- 9
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Дух - в начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Мучительное видение - при выстреле наносят врагам 20% продолжительного урона (Тьма). Длительность: 2 хода.
Зондирование разума - Активируемая способность урон от любых атак, получаемый целевым вражеским отрядом, увеличивается на +15% до конца боя. "Зондирование разума" можно применять только к одному отряду противника одновременно. Восстановление 2 хода.

Существа IV уровня

Мантикоры
- 19
- 26
- (16-20)
- 80
- 6
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Разъедающий яд - атакуя уменьшают физическую защиту существ противника на 10 единиц. Длительность: 1 ход.
Калечащее жало - Активируемая способность наносят 80% от обычного урона, атакуя целевой отряд противника, но не получают ответного удара. Эта атака также уменьшает дальность передвижения живых существ врага на 10 единицы на 2 хода. Восстановление: 3 хода.
Скорпикоры
- 20
- 28
- (18-22)
- 85
- 6
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Растворяющий яд - атакуя уменьшают физическую защиту существ противника на 15 единиц. Длительность: 1 ход.
Парализующее жало - Активируемая способность наносят 100% от обычного урона, атакуя целевой отряд противника, но не получают ответного удара. Эта атака также уменьшает дальность передвижения живых существ врага на 6 единиц и инициативу на 10 единицы на 2 хода. Восстановление: 3 хода.

Существа V уровня

Безликие
- 15
- 21
- (14-16)
- 65
- 6
- 14
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Телепортация - существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар тени - нанеся удар открывают портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.
Атака - Активируемая способность, атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.
Кукловоды
- 16
- 25
- (15-18)
- 70
- 8
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Телепортация - существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар тени - нанеся удар открывают портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.
Атака - Активируемая способность, атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.
Тёмное рассеивание - при следующей атаке на текущем ходу кукловоды развеивают все усиливающие влияния с цели. Кукловоды не лишаются возможности действовать на текущем ходу. Восстановление: 3 хода.
Узда разума - получают временный контроль над целевым отрядом противника. Если жертва получает урон, влияние развеивается. Длительность: 2 хода. Зарядов: 1.

Существа VI уровня

Минотавры
- 17
- 34
- (15-19)
- 90
- 5
- 12
Умения:  
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Дух воина - каждая из базовых атак, которые совершают минотавры, увеличивает боевой дух атакующего на 1 единиц, до максимума в 3 единицы. Это умение нельзя развеять.
Опережающий удар - Будучи атакованными, наносят ответный удар раньше врага.
Минотавры-стражи
- 19
- 37
- (18-22)
- 100
- 5
- 13
Умения:  
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Дух воина - каждая из базовых атак, которые совершают минотавры, увеличивает боевой дух атакующего на 1 единиц, до максимума в 3 единицы. Это умение нельзя развеять.
Опережающий удар - Будучи атакованными, наносят ответный удар раньше врага.
Могучий удар - Активируемая способность, атакуют целевой отряд врага, нанося обычный урон и не получая ответного удара. Мелкие цели отбрасываются на 2 клетки. Восстановление: 3 хода.

Существа VII уровня

Теневые драконы
- 58
- 43
- (55-61)
- 290
- 7
- 14
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Ужасающее присутствие - отряды врага, рядом с которыми находятся теневые драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 2 единицы с вероятностью в 80%.
Сердце Тьмы - каждое существо в отряде "теневые драконы" увеличивает урон от всех умений Тьмы и их длительность на 0,5%, вплоть до максимума в 5%.
Иссушающее дыхание - Активируемая способность, атакуя, нанося 100% урона (Тьма) и причиняя 15% продолжительного урона (Тьма) целевому отряду противника при любом его действии, пока он не погибнет или не закончится бой. С каждым ходом урон увеличивается на 1% от базового урона отряда "теневые драконы" вплоть до максимума в 20%. Восстановление: 3 хода.
Чёрные драконы
- 60
- 45
- (59-65)
- 310
- 7
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Ужасающее присутствие - отряды врага, рядом с которыми находятся теневые драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 2 единицы с вероятностью в 80%.
Сердце Тьмы - каждое существо в отряде "теневые драконы" увеличивает урон от всех умений Тьмы и их длительность на 0,5%, вплоть до максимума в 5%.
Иссушающее дыхание - Активируемая способность, атакуя, нанося 100% урона (Тьма) и причиняя 15% продолжительного урона (Тьма) целевому отряду противника при любом его действии, пока он не погибнет или не закончится бой. С каждым ходом урон увеличивается на 1% от базового урона отряда "теневые драконы" вплоть до максимума в 20%. Восстановление: 3 хода.
Невосприимчивость к магии - неуязвимы для любых заклятий. Получаемый ими магический урон также уменьшается на 30%.

Армия вариант VII Героев


Существа I уровня

Ассасины
- 3
- 1
- (2-3)
- 10
- 5
- 12
Умения:
Удар в спину - Дополнительный урон при атаке с тыла, нанесённый отрядом этих юнитов, увеличивается на 50℅ от базового значения.
Воин тени
- 1
- 3
- (2-3)
- 11
- 5
- 14
Умения:
Удар в спину - Дополнительный урон при атаке с тыла, нанесённый отрядом этих юнитов, увеличивается на 50℅ от базового значения.
Отравленные клинки - Попавшие под удар существа получают дополнительный урон в начале своего хода. Сначала наносится 2 ед. урона от магии тьмы за каждого воина тени; с каждым ходом этот урон увеличивается на 2 ед. урона за каждого воина тени. Длительность (ходов): 3.

Существа II уровня

Троглодиты
- 3
- 4
- (3-5)
- 25
- 5
- 8
Умения:
Слепота - Существа слепы от природы и поэтому невосприимчивы к эффектам слепоты.
Иммунитет к магии земли - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.
Хтонцы
- 6
- 4
- (4-5)
- 35
- 5
- 12
Умения:
Слепота - Существа слепы от природы и поэтому невосприимчивы к эффектам слепоты.
Иммунитет к магии земли - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.

Существа III уровня

Тёмные ловчие
- 4
- 0
- (1-2)
- 12
- 5
- 8
- 6
- 9
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Тёмные охотницы
-4
- 1
- (1-2)
- 14
- 5
- 8
- 6
- 10
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Пронзание брони - Дистанционная атака существа игнорирует защиту цели.

Существа IV уровня

Минотавры
- 17
- 10
- (20-29)
- 140
- 4
- 10
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Упреждающий удар - Эти существа контратакуют раньше, чем получают урон.
Минотавры-стражи
- 17
- 13
- (20-29)
- 160
- 5
- 12
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Упреждающий удар - Эти существа контратакуют раньше, чем получают урон.
Запрет контратаки - Вражеские отряды не могут отвечать на атаки этих существ.

Существа V уровня

Неприкаянные
- 9
- 8
- (12-16)
- 50
- 5
- 13
Умения:
Конструкт - Существа невосприимчивы к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Их невозможно исцелить или воскресить.
Иммунитет к магии тьмы - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
Бездушные
- 11
- 8
- (12-16)
- 60
- 6
- 16
Умения:
Конструкт - Существа невосприимчивы к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Их невозможно исцелить или воскресить.
Иммунитет к магии тьмы - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
Сердце тьмы - Существа и находящиеся рядом дружественные отряды получают сопротивляемость к магии света; находящиеся рядом вражеские отряды становятся уязвимы к магии тьмы.

Существа VI уровня

Медузы
- 4
- 2
- (6-9)
- 34
- 4
- 10
- 6
- 14
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Парализующий взгляд - При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения им урона.
Медузы-заклинательницы
-6
- 3
- (7-10)
- 39
- 5
- 10
- 6
- 15
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Парализующий взгляд - При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения им урона.
Стрельба в движении - Существа могут выстрелить до или после перемещения.

Существа VII уровня

Сумрачные драконы
- 20
- 20
- (42-53)
- 400
- 5
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иссушающее дыхание - Существа выдыхают на вражеские отряды облако тёмной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход дополнительно получат ещё 50% урона от атаки и 25% - ещё через ход.
Иммунитет к магии тьмы - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
Чёрные драконы
- 22
- 22
- (46-61)
- 400
- 6
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иссушающее дыхание - Существа выдыхают на вражеские отряды облако тёмной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход дополнительно получат ещё 50% урона от атаки и 25% - ещё через ход.
Иммунитет к магии - Существа невосприимчивы к негативным эффектам и заклинаниям магии любой школы. Урон от атак, основанных на магии любой школы, снижается вдвое.
Пещерные гидры
- 21
- 21
- (58-73)
- 400
- 5
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Шесть голов - Существа атакуют все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного.
Тёмные гидры
- 21
- 21
- (58-79)
- 450
- 5
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Шесть голов - Существа атакуют все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного.
Кража жизни - Существа восстанавливают собственное здоровье в размере 50% от нанесенного ими урона. Также эта способность позволяет возвращать к жизни павших на поле боя существ.

Примеры на поле боя


11.05.2022 12:39
 4просмотров 25 2

Илон, помоги!



Привет. Не играл довольно давно, так как игра превратилась в каждодневную руину рутину, не приносящую удовольствия. И тут думаю - зайду понаркоманить в КЗСЗС в ГТ. Что же я вижу? 4/6 людей играет на зеркалах некро-деферами и вш-девеферами, бывает 1-2 мага руками. Но эти маги не побеждают) Офигеть. Вот это развитие проекта. Зато акции, это святое. Куда деваются деньги с акций и рулетчиков-лудоманов, которые донатят быстрее чем распространяется ковид? Загадка. Видимо под матрас. Сколько же денег нужно админам, чтобы руки дошли до развития игры... Ну яхту ты купишь, ну две. Ну детям по яхте. Не понимаю, разве не стыдно за свой продукт?

П. С. Вернусь в проект когда его купит Илон.
09.05.2022 16:39
 1просмотров 10 1

С днём победы !

Поздравляю всех неравнодушных с днём победы над нацизмом ! Мирного неба над головой.  
30.04.2022 12:35
 2просмотров 94 7
26.04.2022 07:24
 3просмотров 194 0

Артефакты комплекта Авантюриста...

Бонусы комплекта
от 2 вещей + 1 + 1 + 1 % -
от 3 вещей + 2 + 1 + 2 % -
от 4 вещей + 3 + 2 + 2 % -
от 5 вещей + 4 + 2 + 3 % + 25 %
от 6 вещей + 5 + 2 + 4 % + 35 %
от 7 вещей + 6 + 3 + 7 % + 40 %
от 8 вещей + 7 + 4 + 7 % + 45 %
от 9 вещей + 7 + 5 + 8 % + 50 %
от 10 вещей + 9 + 7 + 8 % + 55 %

Лицезреть артефакты... >>>
24.04.2022 10:26
 1просмотров 41 0

Мафия

сет Рассказы о Шерлоке Холмсе(сборник)(черновик)

Город:
Шерлок Холмс - детектив
Доктор Ватсон - доктор
Инспектор Лестрейд - альтком (АС)
Инспектор Брэдстрит - комиссар(цвет)
Хью Бун - нищий
Питер Джонс - мэр/шериф

Мафия:
Лизандер Старк - чёрный комиссар(дон)
Фергюсон - блокер
Эльза - адвокат
Доктор Бичер - чумной доктор
Фальшивомонетчик - шестёрка

Альтмафия:
Джеймс Кэлхун - баламут+чёрный комиссар(дон)
Матрос Билл - шестёрка
Матрос Гэри - шестёрка

Нейтралы(наброски):
Хью Бун - умерт
Джеймс Райдер - вор(голосов)
Чёрный Джек - маньяк
Госмер Эйнджел - полтергейст
Джон Клей(Винсент Сполдинг) - напарник(Маньяк)
Уильям Моррис(Дункан Росс) - баламут+вербовщик

сет Мастер и Маргарита(черновик)

• Состав:
от 17 человек: 4 мафии, 8 мирных москвичей, 6 мирных Ершалаимца, Нейтрал появляется в ходе игры в Ершалаиме.
При большем количестве игроков добавляются роли.

Статистика игр с моим участием:

17 игр, из которых:
242 - Штирлиц - шериф - ошибка ГМа ***** #
243 - Штирлиц(р) - чекер - выбыл на первом ходу ******
244 - Кальмар - мж ****** #
245 - Кальмар(р) - маф -выбыл на первом ходу *********
246 - Нечто - мж - Заруинена ***
247 - Крадущийся - полумаф - выбыл на первом ходу ******* #
248 - тихий город - маф - заруинена на первом ходу
249 - громкий город - мж ********* ####
250 - египет - маф - заруинена ******* ##
251 - египет(р) - мж - выбыл на первом ходу ******** ##
252 - варкрафт - альтернативный комиссар - сыграл на мафию******** ##
253 - бехолдер - маф ********** ###
256 - Сабриель - мж ******** #
258 - Shiki - блок-переводчик-чекер ******* #
259 - Плоский мир - мж - выбыл на первом ходу ******** #
260 - Сон - нейтрал - один килл, сыграл на мафию ******** ###
263 - Герои Войны и Денег - комиссар - почти заруинена(неактивность) ***** #
265 - Дуат - мж - ******** ##

* - оценка игры в целом по десятибальной шкале

5 раза выпал МА(242, 243, 252, 258, 263)
5 раз выпал маф(245, 247, 248, 250, 253)
6 раз выпал мж(244, 246, 249, 251, 256, 259)
1 раз выпал нейтрал(260)

8 игр(244, 247, 252, 253, 256, 260, 263) прошли успешно
6 игр(243, 245, 249, 251, 258, 259) - выбыл на первом ходу
4 игры(242,  246, 248, 250) заруинены

Проведены:
261 - классика - победа мафии - ###


# - оценка своего вклада в игру по пятибальной шкале
 Celestica [18] 
22.04.2022 03:43
 0просмотров 23 0
11.04.2022 10:28
 0просмотров 7 0

Никогда не понимал этого админа:)

Давать за ап на 17 уровень такую гору ресурсов, когда уже практически кроме апа драконов и строить нечего и тот за брюли скорее всего, смешно  
Надеюсь как и до капчи тоже руки дойдут до этого, а так смешная недоделанная браузерка банально.  
07.04.2022 20:09
 3просмотров 65 1
«1... 910111213 ...418»