Как правильно дергать мышкой

01.07.2015 21:07
 0просмотров 29 7

Две самые фатальные ошибки админа

Нет, это не ввод антиумений, и не затяжка с кв, и не порезки. Тот же Суртаз был экономически необходим.
Этих ошибок две, и если одна на поверхности, то, копнув ее, выходим на другую, стратегическую ошибку.
Итак, первая ошибка это: ввод караванов в гв и как следствие, перевод игры с пвп на пве.
Почему же админ ввел караваны. Когда появились первые воры, игроков было не так много, а число игроков 6 и выше было еще меньше, т.к в то время хаем считался 10 уровень. Так вот, получилось что игроки, ходившие между секторами, а тогда не было ни королевства, ни санни сити и шайнинг спринга, и никаких магм и порт сити. Так вот игроки постоянно попадали в засады. При этом уровень негатива в адрес воров был запредельный, именно поэтому в засадах воров скрыли имя вора и чат. Впрочем игроки все равно заходили потом в протокол и писали вору в личку "ты че напал паскуда". Все это подогревалось еще и тем что первые пгв можно было только плучить от админов на аукционе, и стоили они тогда бешеных денег, по тем меркам. За брюли вступить было нельзя. А так как игрок не мог стать жертвой вора чаще раз в 3 часа, то воры иногда долго ждали пока кто-то пройдет.
Буквально через пару месяцев админ ввел караваны, и все....игроки оценили удобство грабежа караванов и как следствие боев пве. Тем более что тогда поле засады было как в го, поэтому танцы/фурии устраивали шоу. И кстати админ изначально привязал силу каравана к хп армии вора..а как мы знаем по хп тэщки самые хилые (зато по урону были на высоте)
А ведь тогда игроки ходили в групповые просто так, чтобы поиграть. Да, просто чтобы провести групповой бой. До появления караванов единственным место для пве были охоты, гн ввели после гв. Вот и ходили в пвп.
А ведь не сделай он этого, не введя караваны, все могло быть по-другому..
Но как же так, ведь гв принесла в игру много негатива. Игроки тогда были согласны на ПВП, но добровольное, а из-за того что игроки постоянно попадали в засады ПВП вышло принудительным и без возможности выбрать сторону.
И это ошибка номер два: админ ввел ГВ слишком рано.
Да, Карл, ГВ была первой гильдией после родных ГО и ГР. ГН ввели чуть позднее. Далее новую боевую гильдию админ ввел только в 2009, силясь вернуть угасшее пвп. Логику такого поступка могу объяснить только наивным желанием сделать увлекательную игру.
Собственно, ГТ ввели потому что было много претензий "пвп не дает денег и статы, а гидьлии дают, дайте бонусы в пвп и будет пвп". Надежды юношей питают...
Правда, тогдашний онлайн в 15000 позволял админам вытворять что угодно, поэтому они сделали ГТ такой что качать ее очень долго. Тогда админ и что самое удивительное, игроки твердили как мантру - халявы не будет. Халявы не будет это значит вы сливаете 100000 золота на ивент и получаете меч 30/30. Задумка админа с ГТ была видимо такая что игроки пойдут махаться в КБО и быстро качнут гилду. И уже потом пришлось давать костыли типа очей ГТ в МТ.
Вообще, в 2009-2010 гг игроки дали админам огромный кредит доверия, дав игре премию рунета после порезки суртаза. И этот кредит доверия админы бездарно профукали в период стагнации 2011-2013.
29.06.2015 21:46
 0просмотров 31 5

Нестандартные защиты существ

Навеяно этой темой: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2361129
В игре у некоторых существ есть защиты от определенных воздействий или отдельных заклинаний. В горячке можно об этом забыть и лупить огнешаром старейшин рун.
Я сам как-то по пьянке весь бой рушил дэф ап мишкам.
Итак, какие же необычные защиты есть:

Защита от молний - Таны, громовержцы
50% защита от огня - жрецы рун
100% Защита от огня - старейшины рун, огненные птицы,огне/магма драки
100% защита от земли - изумрудные драки (травля и метеоритка на них не пашут)
Защита от замедления - Дикие энты, Железные/Стальные големы
Иммунитет к слабости - Мегеры
Стремительная атака - Дочери земли ( не совсем защита, тем не менее можно забыть что они бьют без ответки по замедленным)
Иммунитет к ослеплению - все грифоны (а их 4 вида)
Иммунитет к влиянию на разум - костоломы, берсерки, колоссы и оба титана (гипноз, берсерк и искушение на них не пашут)
Иммунитет к соблазнам - искусительцы (а было б прикольно взять под контроль чужих искусок и  ими взять под контроль)
Броня - ап мишки, гарпунеры и все юниты 1 уровня гномов (кстати защитники гор прекрасно защищены для своего уровня)
Стена щитов - воители (лучше бить их не двигаясь)

Ну и вишенка на торте: Паладины защишены от заклинания Берсерк. Апнутые ведьмы в печали :(.
Кстати кто-то знает, сначала проверяется шанс на удар хлыстом, а потом выбирается спелл? Или сперва спелл  после шанс? Может быть при ударе по нежити выпадает берсерк и удар тратится вхолостую?
26.06.2015 18:04
 0просмотров 20 2

Адепт трудностей

На просторах ОИФ, да и газеты, есть такой игрок, который на любую критику новостей или геймплея реагирует одинаково - называет критиков лентяями-казуалами.

Он считает что если админы сделали садомазо интерфейс то игрокам не надо его критиковать, а админам его улучшать.

Неудобная механики КВ - это игроки не хотят воевать, если б хотели то при любой механике воевали бы.
Ивент скучный, и невыгодный - а кто сказал что ивент должен быть другим?
Игроки не зарабатывают золото - лентяи
Заработали и не тратят - скупердяи
Не могут играть много - вот нубы, зачем вообще регились, если не готовы играть по 14 часов каждый день

В общем, по его мнению, трудности не надо устранять, с ними надо бороться и героически преодолевать.
Вероятно идеальный ивент по мнению джоннифаст выглядит так:
Игроки входят тройками, и должны победить 3 волны сурвов чтобы получить награду. Причем если игрок одел меньше крафтосета то в 3 волну его не пускает. Награждение по итогам ивента - кольцо с прочкой 20, 100 монет за победу и значок. Кто недоволен награждением - тот нытик и халявщик.

Я допускаю что он просто так толсто троллит, но ведь он постоянно такое пишет, а как известно постоянно троллить об одном и том же скучно. Возможно он серьезно считает что игроки должны не просто жевать админский кактус, а жевать его с аппетитом причмокивая.
24.06.2015 20:46
 0просмотров 27 3

Награждаем как хочим

Мне бы очень хотелось понять логику админов в части ивентов. Иногда кажется ее нет
Вот были ивенты как ивенты, и когда начался ивент с зачисткой леса большинство думало дадут стандартно золото-арты-значки ну и конечно заводы в новом секторе. Совершенно внезапно дали еще и 10 домов, причем именно 10, а не 9 или 12. Это было неожиданно, и щедро. Но вроде все понимали - ивент был долгим, важным.
И когда на пиратах или других ивентах после давали просто золото-арты-значки никто этому не удивлялся
Тут ввели охоту на сурвилурга, и выяснилось что бои долгие, и сложные, да еще и безлимитные. Логично, что если такой ивент, то и награда должна быть эпичной, тем более что топ игроков жирным намекал на дома, а топ кланов жирным намекал на заводы. А все вместе - новый сектор.
Вместо этого - пшик!
Да, щит неплохой, да кольцо шикарное. Но как-то эпичности нет. Ивент в части награждения ничем не выдающийся. Согласитесь логично, что если вам надо провести 30 дуэлей с воинами Алека и вы получаете всего лишь кольцо - это логично. А если вы играете бои КБО то и награда соответствует.
Возможно админы хотят приучить игроков что награда за ивент может быть всякой и ходить надо на все ивенты на всякий случай, а не прикидывать крутизну награды читая новость о начале ивента? Возможно кот админа случайно определяет уровень награды? А может нас ждет серия зачисток сурвилургов и рары-дома-заводы выдадут по итогам серии?
19.06.2015 22:15
 0просмотров 29 9

Жадность фраера погубит

Эти слова 90-х кажется забыли наши админы..

Итак...представьте...вы админ и вам нужно вывести много золота из игры и развлечь игроков. Лучшее решение для этого конечно же ивент. Но в этот раз вам нужно вывести много золота, да еще чтобы у игроков был стимул донатить. Ну вот нужны вам деньги на отпуск :)
Как же поступить? А еще и игроки давно ноют и просят ивент КБО и без лимита боев. Вы относитесь к просьбам игроков как к посланиям зеленых гуманоидов с Альфа-центавры, но в данном случае их желания совпадают с вашими желаниями.
Но сперва надо решить проблему ускорения износа артефактов чтобы игроки сильнее тратились. Ведь многие игроки не стремятся к подвигам и играют на минимальной планке ОА? А многие наоборот готовы нацепить крафт и покорять вершины рейтинга ивента
И есть проблема - как же заставить игроков быстрее ломать артефакты? Как заставить игроков быстрее ломать ценные артефакты?
Решение гениальное в своей простоте и изяществе. Берем стандартную армию "как для  войны", делим ее на 10%, 20%, 30%, 40% и выдаем игрокам порциями. Чтобы ивент не был легкой прогулкой, вместо троек посылаем двойки.
Вот таким нехитрым способом артефакты ломаются гораздо быстрее. Сравним:
На войне 6 игроков образуют 2 тройки и за один заход снижают прочность своих артов на 1, итого в сумме прочка снижена на 6
А тут 6 игроков это 3 двойки каждая в теории играет 4 боя, значит каждый теряет по 4 прочки итого в сумме прочка снижена на 24. PROFIT !
По факту нам еще выгоднее потому что с артами с прочкой меньше 4 в ивент не пускает а значит будь добр покупай новые.

P.S: написали б честно в новости "нам нужны деньги"
08.06.2015 09:17
 0просмотров 19 3

Мини-баланс по перекачам

В прошлом мини-балансе классик некру докинули по вампу и призраку. В этом срезали по вампу и призраку, и еще -3 скела, а также уменьшили максимальное число умертвий на 1.
Посмотрел призеров МТ на 14 уровне - в топе есть некроманты, только у них 11 умелка и пояс и 4-анти.
Вопрос: почему режут всех а не только их?
Вопрос: почему приз определяется прокачкой, при том что эти некры эникейщики и я знаю они умеют играть ?
01.06.2015 22:58
 0просмотров 43 8

Промашка админа с луком

Мало того что лук лучше госа меньше чем на 1000 рублей (скорее рублей на 200)
Мало того что он бесполезен тэшкам
Так еще и стрелковые фракции на смурфа берут лук в аренду.
Т.е если вы планируете вложиваться в крафт лука из-за его повышенной прочки, то имеет смысл брать лук т.к это дешевле покупки гос.лука повышенной прочки
Итог напршивается сам собой и был очевиден с начала: эта акция для богатеньких.
31.05.2015 15:23
 0просмотров 5 0

Вкачал бырбу 4

Эдак я серьезно получу пояс 5-х анти
Ушастые уже есть
30.05.2015 11:07
 0просмотров 5 0

Динамика обновления ИИ

Я думаю все уже привыкли к новому ИИ. Бои стали сложнее чуть, но гораздо интереснее. Самое главное при игре против смурфа я думаю - будь я на месте бота я бы также сыграл (отошел назад, закрыл стрелков и т.д)
Я ведь помню было время когда кастеры не кастовали спеллы. Да, было такое время, Карл.
Тогда только-только ввели инков и ведьм. Мало того что мобы дружно бежали вперед, так еще и кастеры не использовали ману, а стрелки стреляли по тому кто ближе к ним. Помню один бой, кажется на войне с королевством, где бот и 2 предателя вынесли моих напарников, но призраки затащили высосав 24 маны у инков. К тому моменту мои слитые напарники отыграли еще один бой #буднинекроманта
Когда научили их кидать касты у героев бы шок. Тогда же ввели систему приоритетов которая актуальна сейчас с оговорками.
Так что последний апдейт ИИ это уже третья итерация
20.05.2015 21:15
 0просмотров 37 4

Изменение наемников

Полное говно
16.05.2015 18:43
 0просмотров 27 2

Не качайте антиумку без 7-х в 4на4

Один вопрос меня интересует каждый раз когда админ дает быстрые бои 4на4. А судя по темпу падения онлайна и тенденциям этого года такие бои будут даваться по мало-мальски важным поводам. Вон, на горизонет день защиты детей 12 июня. Чем не повод?
Так вот, каждый день 4на4 боев есть две традиции. Первая это влет в крафтосете в минОА/ГФБК заявку. Сделать с этим что либо трудно, а админы низачто не ограничат доступ в такие заявки рамками ГФК - им это просто невыгодно. А вот вторая это как раз кач антиумки без 7-х существ в минОА. И логическому объяснению этому у меня нет.
Народ, вам правда нравиться получать крохи умки которые едва хватит на 4 антиумку? Ведь играя нормально, в ГФБК и со всеми существами вы гораздо быстрее и проще накачаете умку в автобоях. И еще сможете качать ее в других боях потом.
Да, 7-е существа стоят дорого. Но я вижу и 12-13 уровни качают антиумку в автобоях как бомжи.
Админ дал вам крутую возможность прокачаться быстро и с минимум усилий. Не тратьте ее на кач анти в минОА и без 7-х.
Для этого есть портал и ГО.
На самом деле объяснение этому феномену есть, но лежит оно в плоскости психо-эмоциональных ощущений. Мне кажется игрокам настолько неохота играть некоторыми фракциями насколько хочется иметь антиумку к ним.
Мой вам совет: не мучайте себя, не хотите играть кем-то не играйте, качайте родную фракцию
16.05.2015 18:22
 0просмотров 17 1
16.05.2015 14:15
 0просмотров 35 22

На трибуне - противники геев !

поскольку тему в фвт закрыли размещу тут

Тут была тема о свадьбе премьер-министра и адвоката. К сожалению тема скатилась в обсуждение политики и модератор решил на всякий случай ее закрыть.
Предлагаю тут без всякой политики и затыкания ртов высказаться тех кто против однополых браков. Я читал такие аргументы:
1. Мне это не нравится. - Аргумент странныый на самом деле, мне вот не нравиться брокколли , но я же не требую запретить брокколли и сажать тех ее ест.
2. Это не приводит к рождению детей. - Современный отношения мужчин и женщин тоже далеко не всегда приводят к рождению детей. Контрацепция, все дела.
3. Это не естественно. - Вот с этим могу согласиться, действительно, природой это не предусмотрено. Хотя то что упоминание о мужеложстве есть аж в Библии свидетельствует что это было и 3 тысячи лет тому назад. Если так посмотреть то пьянство не не есть естественным.

Итого, с натяжкой только 1 из 3 аргументов убедителен.
Может я что-то упустид? Может есть какие-то еще аргументы кроме быдлянского "убивал бы их нафик" ?
Высказывайтесь, гомофобы, вам слово....
11.05.2015 18:06
 0просмотров 23 2

Прошу прощения у читателей и Тамплиеров

Ну что же, праздники подходят к концу, но прежде чем мы приступим к трудовым будням, нужно извинится перед тамплиерами.
Короче, я перепутал.
Тамплиеры, они же рыцари храма, они же храмовники, он же крестоносцы - действительно были французы.
А на Русь-матушку напали тевтонцы. Вот они действительно были немцы.

P.S: К сожалению, раньше извиниться не мог - праздники провел на даче, а пароль от дейли не помню.
08.05.2015 22:50
 1просмотров 49 14

Тамплиеры и 9 мая

Интересно, а георгиевская ленточка, "9 мая" как сочетается и смотрится с названием и значком клана Легион Ордена Тамплиеров ?
Ну бред же полнейший.
Значок этого клана - суть Железный крест, покрашенный в красный цвет.
Тамплиеры - предки немцев, кстати в 13 веке уже приходили на Русь. С тем же результатом.
08.05.2015 18:19
 0просмотров 16 1

Положительная сторона ивента

Я был чутка не прав насчет ивента, в этот раз система прокачки статов лучше пиратской и уж точно лучше портала
При наличии бонусов на 300/500/1200 выгодно в начале качать то что стоит 50/100/150 очей. Т.е, пока вы получаете мало очков и вам долго копить на двойной выстрел, волны проходятся и без него. А когда волны станут такими что вы будете получать по 200 очей ( а я на 4 день получаю 139), то они будут непроходимы без дабл шота.
Продумано
06.05.2015 21:07
 0просмотров 28 4

Сижу и думаю о нем..

Про ивент конечно же.
Это статья выходит вне расписания, но пройти мимо ивента нельзя.
Точнее мимо "очередного унылого гфбк соло ивента ". Именно так я его называю.
По сути дела из всех последних ивентов интересными были только:
- зачистка леса (3на3 и прикольная идея с прокачкой существ)
- первый пиратский ивент (новый тип ивента и новые существа)
Все !
Создается впечатление что ивенты создаются админами как конструктор - из кубиков. Взяли площадку состязаний, добавили монстров как в ивенте с бунтарями, закинули палатки с баллистой со стены. Прикрутили выбор силы врага и улучшений с пиратов и конечно ввели рост по уровням с портала - вот и вам и ивент, нате жрите.
В принципе в условиях снижения онлайна этот метод неплох - можно запускать ивенты хоть каждые 2 недели. Только вот скучно это все. А в скучных ивентах на первое место выходит выгодность ивента. Админы видимо и сами это понимают раз сделали награду за победу на уровне цены фулла за бой и дали вменяемое соотношение экспа\умка.
Самое печальное что надежды на улучшение нет. Печалько :(

P.S: Предвижу каменты "не нравится ивент не ходи". Увы, придется пойти, в реалиях гвд надо ценить любую возможность покачаться с разнообразием. Хоть даже таким убогим как этот ивент.
04.05.2015 12:13
 0просмотров 33 9

Парадокс личей

Давайте я сразу начну с заявления - я не люблю личей. На мой взгляд это медленный юнит и слабый стрелок. Единственные плюсы лича - проклятие на 100% и это толстое большое существо, из которого удобно делать коробку.
Собственно с коробки все и началось.
Предисловие: я долгое время ходил с 3 личами и 7 умертвий, и использовал личей как кастеров, кидая проклятие и иногда по фану травлю. Но когда пару раз меня ставили в КБО бои классик-некром, я ради толстой коробки брал 5 кос и 8 личей. А поскольку мне лень каждый раз перенабирать армию то я такой набор и оставил. Тем более что на захватах, где рандом часто ставит стеки стрелков рядом в окружении единичек, личи неплохо себя показали, особенно с удачей.
В этом и есть парадокс личей: 3 лича не наносят урон, 8 личей наносят ощутимый урон.
Скажете - конечно чем больше существ тем выше урон, автор нуп и колумп.
Но почему-то именно с личами это проявляется особенно ярко. 3 штуки - беполезное мясо. 8 штук - хороший вспомогательный стрелок.

P.S: я все равно считаю личи - фекалии
P.P.S: странно, но после правки ИИ сурвы все равно первым делом выносят бесполезных личей. Ладно, нам же лучше
P.P.P.S: в порядке эксперимента оставил 2 лича и взял 8 кос
02.05.2015 17:51
 0просмотров 38 5

Просьба демонам и тэ, играющим атакерами

Уважаемые ТЭ-атакеры, вам админ дал стартовые +1 знания и поэтому у вас есть 10 маны. Вот там где кнопочки ждать и дэф, там еще синяя книжка нарисована рядом.
Уважаемые демоны-атакеры, у вас есть черти которые сосут ману, хотя б 5-10 маны они вам передадут.
Я очень вас прошу, не бейте вы героями на первом-втором ходу, а кидайте разрушающий луч. У вас маны как раз на два каста. Каждый каст снимает 3 брони. Вроде бы немного, но курочка по зернышку клюет. Да, бывает такое когда важно добить какого-то драка/чудища или сбить промах на призраках. А еще у демонов есть перк +50% к урону героя, лол. И я знаю что оружейный крафт добавляет урон герою.
Но в 90% боев атака героем сводится к унылому ковырянию врага по 30-40 урона.
Намного выгоднее рушить дэф. Это поможет и вам и союзнику.

Забавно, но у этих же фракций есть колдуны снимающие защиту - госпожи и питлорды. Причем даже 1 колдун снимает 5 брони, а маны у них на 2 каста. У апнутых питов на 4 каста! Возможность убирать до 6 дэфа 1 кастером или героем с 0 СМ считаю одной из главных имб игры.
Да, у владычиц есть еще полезные скиллы "карающий удар" и "замедление", и может быть выгоднее кидать их. Хотя ничто не мешает отделить единичку ради снижения брони. На минуточку, 1 ведьма за 2 хода может снять 10 дэфа, что много даже в КБО, не говоря уж про смурфа и гфбк.
Но вот у питлордов совершенно точно лучшее заклинание рушить дэф. Фаерболл против мяса неэффективен, метеоритку рассматриваю как фановый спелл. Собственно, грамотные демоны первым ходом питлордов врубают гейт, что дает в теории до 4-х рушек защиты неапнутыми питами. Вы представляете что такое -20 брони? Моностек латов/огров/гарг падает с удара. В теории апнутые питы могут снять по 40 брони, но думаю бой раньше закончится, ибо питы тормоза.

В общем, удачи и не забывайте тыкать книжку
01.05.2015 23:44
 0просмотров 33 4

Замедление vs Отброс; Ускорение vs Сдвиг

Поводом к этой заметке стал вопрос в ВиПе - в чем разница между ботинками +10% к ходу героя и чародейством? Окончательно созрел я когда прочитал вопрос " как угадать куда осиный рой отбросит врага?"
Ребята, угадывать ничего не надо, надо знать
Давайте для начала освежим что такое шкала АТБ. Мне очень нравится предстваление ее в виде стадиона. Когда существо сделало ход оно становится в начало круга. Чтобы существу получить ход оно должно пробежать целый круг. Чем больше инициатива тем быстрее бежит существо. Кто из существ раньше добежит тот раньше и походит. В начале партии кто-то стоит чуть дальше от старта. http://www.lordswm.com/forum_messages.php?tid=1832909
Из этого следует что эффекты замедления уменьшают скорость, а отброс мгновенно сдвигает назад. Аналогично ускорение и сдвиг вперед
Вывод: почти бессмысленно кидать рой на существо которое только что сходило. А вот замедление в этом случае может помочь.
Если кинуть рой на существо перед его ходом при условии что прошло хотя б пол-хода, оно может отброситься. Естественно чуда не произойдет и нулевой осиный рой не позволит существу с иней 10 опередить существо с иней 15. А вот замедление может помочь только если у существ равная инициатива, и то при условии что мы его кинули не прямо перед ходом существа.

Напоследок напомню что сдвигает отряд назад:
- осиный рой: базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы (самое сильное в игре)
- оглушение, отброс лапой/огров, усиленная стрела, испуг коней и степного варвара, а также не сработавший капкан гоблинов-трапперов сдвигает отряд в 0
- останавливающий выстрел откидывает на 0,2
- минусмораль аналог вейта - сдвигает на 0.5. Фактисчески принудительный вейт. Ответка восстанавливается. ( спасибо CragHack)
И вперед:
- плюсмораль на 0,5
- воодушевление на 0,33 ( рыцарь 13+ без этого перка - детект нуба )
- слово вождя Сдвиг 0,1+0,02*уровень героя.
На всякий случай напомню что и тем и другим можно толкать не только себя, но и союзника, даже нежить

А, ну и очевидно что герою сапоги дают +10% к скорости бега на АТБ-шкале, а чародейство сразу ставит его в точку 0.1 вместо точки 0 после хода