Навеяно этой темой:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2361129В игре у некоторых существ есть защиты от определенных воздействий или отдельных заклинаний. В горячке можно об этом забыть и лупить огнешаром старейшин рун.
Я сам как-то по пьянке весь бой рушил дэф ап мишкам.
Итак, какие же необычные защиты есть:
Защита от молний - Таны, громовержцы
50% защита от огня - жрецы рун
100% Защита от огня - старейшины рун, огненные птицы,огне/магма драки
100% защита от земли - изумрудные драки (травля и метеоритка на них не пашут)
Защита от замедления - Дикие энты, Железные/Стальные големы
Иммунитет к слабости - Мегеры
Стремительная атака - Дочери земли ( не совсем защита, тем не менее можно забыть что они бьют без ответки по замедленным)
Иммунитет к ослеплению - все грифоны (а их 4 вида)
Иммунитет к влиянию на разум - костоломы, берсерки, колоссы и оба титана (гипноз, берсерк и искушение на них не пашут)
Иммунитет к соблазнам - искусительцы (а было б прикольно взять под контроль чужих искусок и ими взять под контроль)
Броня - ап мишки, гарпунеры и все юниты 1 уровня гномов (кстати защитники гор прекрасно защищены для своего уровня)
Стена щитов - воители (лучше бить их не двигаясь)
Ну и вишенка на торте: Паладины защишены от заклинания Берсерк. Апнутые ведьмы в печали :(.
Кстати кто-то знает, сначала проверяется шанс на удар хлыстом, а потом выбирается спелл? Или сперва спелл после шанс? Может быть при ударе по нежити выпадает берсерк и удар тратится вхолостую?