24.08.2010 14:25
 0 просмотров  26043  129

Изменение ГР - необходимость? Часть 1 - мнение "за".

Автор: HolySlavik




От редакции HWM Daily.

Уважаемые читатели. Недавние изменения в ГР наделали много шума и мало кого оставили равнодушным: кто-то поддерживает эти изменения, кто-то наоборот - категорически не воспринимает. У каждой из сторон есть свои аргументы "за" и "против", есть своё понимание проблемы, а также методы решения этой проблемы.

HWM Daily решила взглянуть на ситуацию с разных сторон, для чего предоставила свои ресурсы для размещения двух статей - сторонников и противников произошедших изменений в ГР.

Сегодня публикуется первая из двух статей - мнение "за". Через несколько дней будет готова вторая статья - мнение "против", которая даст нашим читателям возможность взглянуть на изменение в ГР с другой стороны.




Предисловие.

После тренажерного зала, автор статьи пришел домой. Зашел в мирку, где узнал, что Maxim (adm) давал полуторачасовое интервью на радио. Автор заварил себе чайку, взял бутерброд с колбасой и стал слушать интервью. Когда Maxim (adm) заговорил о том, что приток реала с декабря неуклонно сокращается, автор призадумался: "А ведь действительно: с нового года, мною было введено всего 10 долларов на покупку лицензии охотника. И все. А это за 8 месяцев игры. Раньше же вводил. И вводил приличные суммы. И в протоколе давно уже есть галочка, позволяющая введя 1000 бриллиантов, скрыть их обмен в протоколе. А ведь беднее я не стал. И игра нравится, и вкладывал бы с удовольствием по-прежнему. Что же случилось?".


А случилось следующее: из-за роста денежной массы обмен бриллиантов стал фактически бесполезным. Когда-то на первом аукционе домов - дома стоили 500к-700к золота. Это порядка 5к-7к рублей. Подобную сумму вполне можно потратить на покупку домика. Что же имеем сейчас? Сейчас стоимость того же дома порядка 2,5кк золота, что в переводе на рубли - 30 тысяч рублей или 1 тысяча долларов. Подобную сумму даже нормально обеспеченный реальщик вряд ли введет. Введут единицы со сверхдоходами. Ситуация с раритетами еще хуже. Сет паладина без крафта! нынче стоит 8к долларов. Фактически новенький автомобиль российского автопрома.


Призадумался автор статьи и понял - действительно что-то надо делать!


Анализ вариантов выхода из ситуации.

В предисловии наглядно показано, что проблема ненадуманная. На данный момент у мидлов и хаев ввод реала осуществляется только для покупки ранних апов, лицензии МО, одноразовой покупки ПГВ. На золото же меняют бриллианты или лоу левелы (там можно за небольшую сумму реала обзавестись быстро фулом), люди со сверхдоходами (однако насколько мне известно на сет паладина за 8к-10к у.е. никто не позарился) и рулетчики, заменяющие виртуальной рулеткой походы в реальные казино.


Возможны несколько глобальных вариантов решения проблемы:


1. Первый, часто предлагаемый, вариант - закиньте побольше раритетов, домов, ПГВ на рынок, это снизит дефицит и соответственно цену.

Этот вариант однозначно не годится.


а) Maxim (adm) в интервью сказал, что ввод раритетов на рынок - фактически не выводит деньги из игры (вывод крайне мал). Даже лотерея, которая считалась в том числе и мной хорошим выводом денег из игры, как оказалось, вывела лишь сумму денег, которая добавляется к денежной массе за 3-7 дней.

б) Если выкинуть пару сотен сетов на аукцион - да, локально, проблема может решиться. Сеты на этом аукционе уйдут дешевле, чем сейчас они есть на рынке, но денежная масса будет продолжать расти.


В конечном итоге, через пару месяцев цены снова взлетят и придется снова насыщать рынок раритетами. В конечном итоге они перестанут быть раритетами: смысл в них, если они есть у каждого второго? И смысл на войне биться за них, если потом их можно будет купить практически как гос фул?


Более того, при выбросе на аукцион сотни сетов возможна следующая ситуация: ряд игроков объединяются и занимаются скупкой 1 артефакта из каждого сета, чтобы затем искусственно создавать дефицит и продавать втридорога, навариваясь на людях, у которых в сетах не будет хватать 1 артефакта.


2. Второй вариант - увеличение обменного курса бриллиантов.


Вариант еще хуже, чем первый. Увеличение обменного курса увеличивает приток денежной массы. В итоге получается замкнутый круг - увеличен курс, денежная масса стала увеличиваться еще сильней (от большего обменного курса и постоянно растущих ГР у людей), необходимо снова увеличить обменный курс и так далее.


В итоге получится ситуация когда за 1 бриллиант можно будет чуть ли не замок отстроить (утрированно конечно, но получится страшный дисбаланс между реальщиками и нереальщиками).


3. Третий вариант - условно бесплатная игра.


Ввод большого числа дополнительных сервисов для игроков. Это могут быть как условно не влияющие на дисбаланс реальщик/нереальщик - такие как лицензии ГН, ГВ, транспорт за бриллианты, увеличивающий скорость перехода между секторами, нападение на других игроков за бриллианты и так далее, так и влияющие - такие как артефакты за бриллианты, увеличение статов персонажа за бриллианты, покупка умелки за бриллианты и еще много много всего другого.


а) Подобное можно наблюдать во многих других проектах - администрация не раз говорила, что против подобного дисбаланса реальщик/нереальщик.

б) Этот вариант не решает проблему инфляции в игре, а решает проблему уменьшения ввода реала в игру.


Несмотря на то, что я сам реальщик - не хотелось бы, чтобы проект шел по такому пути, хотя от лицензий ГН и ГВ я бы не отказался! )))


4. Четвертый вариант - абонентская плата.


Вариант непригодный для браузерной игры, да и для славянской действительности. В этом случае нас ждет большой отток игроков, так как немало людей не смогут платить за игру (возраст/низкие доходы) и еще больше не захотят: ну не любят славяне платить за что-то. )) Фришки (бесплатное - прим.ред.) нам подавай! ))

Здесь же могут возникнуть и юридические проблемы.


5. Пятый вариант - вариант, выбранный администрацией игры, т.е. увеличение покупательной способности золота за счет уменьшения денежной массы.


Про то, как реализовывается этот вариант, будет рассказано ниже. Здесь же я лишь скажу о его преимуществах.


а) По сравнению с первыми двумя вариантами прекращается рост инфляции, при том не локально, а глобально, поскольку будет реализован механизм равновесия между притоком и оттоком денежных масс в игре.

б) По сравнению с третьим вариантом - отсутствует в явном виде дисбаланс реальщик/нереальщик.

в) По сравнению с четвертым вариантом - отсутствие принуждения вкладывать реал.


Однако стоит упомянуть и о недостатках.


а) Появление некоторого дисбаланса, ввиду того, что реальщики все-таки смогут себе позволить купить сет за реал (однако это очень условно, так как торговцы по прежнему наравне с реальщиками смогут покупать сеты, а простые игроки как не могли их купить, так и не смогут).

б) Необходимость (об этом будет сказано ниже) переходного периода в игре!


Анализ реализации увеличения покупательной способности золота за счет уменьшения денежной массы.

Итак, рассмотрим поподробнее экономическую составляющую игры.


Введем обозначения:


S - сумма денег всех незаблокированных игроков.

A - прирост денежной массы за фиксированный промежуток времени (пусть прирост за день). Это деньги, полученные за бои в гильдиях, зарплаты на предприятии и т.д. То есть те деньги, которые рисуются из воздуха.

D - отток денежной массы за фиксированный промежуток времени. Это комиссии на рынке, себестоимость боев артефактов и так далее. Т.е. те деньги, которые уходят в никуда.


• Для того, чтобы цены на раритеты, элементы и другие товары с фиксированной ценой не росли - необходимо чтобы соблюдался баланс:


A=D


Да, это не дает фиксирование цен - цены все равно могут подниматься за счет перераспределения денежной массы (накопления у нескольких торговцев больших сумм), однако с такой инфляцией можно эффективно бороться с помощью первого варианта решения проблемы (смотри выше - выброс на аукцион раритетов, домов, ПГВ).


• Цена на раритеты зависит от величины S.


Чем больше золота на руках игроков, тем выше цена на них. Соответственно, для уменьшения цены на раритеты необходимо уменьшать величину S.


Для контроля величины S - необходимо контролировать величины А и D.


Величину D контролировать в прежних условиях было достаточно сложно. Для ее контроля, в свое время, ввели обязательные ОА. Устраиваются лотереи. Но заставить людей ходить в фулах, увеличивая отток денег из игры, сложно. Немалое число игроков играют по принципу: 10 устройств, бой для снятия штрафа трудоголика. Даже, например, тот же ввод "данжей" (ПвЕ зон, в которые можно будет ходить только в фуле, как вариант) поначалу вызовет интерес, а потом будут многими игнорироваться.


В связи со сложностью контролирования величины D в условиях, когда можно не играя постоянно увеличивать денежную массу, напрашивается вариант изменения системы получения золота игроками.


Соответственно необходимо произвести 2 изменения:


а) Уменьшить доходы от неактивных действий (ввод кода).

б) Увеличить доходы от активных действий (премии за бои).


В этом случае, привязав премию к ОА (напрямую или через величину армий противника), можно поддерживать баланс между A и D.


Выводы в формате вопрос-ответ.

В последнем разделе, хотелось бы ответить на пару вопросов, часто поднимающихся на форуме в последние дни.


1. Зачем нужна порезка ГР?

- Порезка нужна для перехода к новой экономической системе, в которой будет поддерживаться баланс между приростом денежной массы в игре и ее оттоком.


2. Почему сначала порезка, а увеличение премий за бои только в будущем?

- Потому что необходимо сначала уменьшить величину S. На данный момент величина S такая, что обмен бриллиантов на золото почти бесполезен. Поэтому необходимо уменьшить S до уровня, когда обмен станет востребован.


3. Админы говорят, что порезка ГР снизит цены на раритеты, почему я этого не вижу?

- Потому что система инертна. Например, торговцы, покупавшие рары и выставившие их на перепродажу, не хотят нести убытки. Да и люди, владеющие артефактами с войны, видя что их товарищи продавали артефакты за миллионы, не спешат продать дешевле. Поэтому будут немалое время стараться держать цены на высоком уровне. Во многом, поэтому порезка ГР такая резкая – необходимо бороться и с этой инертностью в том числе. Мое мнение, кстати, что падение цен начнется после окончания следующей войны.


В заключении хотелось бы, чтобы читатели задумались о том, что меры по прекращению снижения вводимых в игру бриллиантов необходимы, ведь как правильно сказал Maxim (adm), что в момент, когда им принесут счет за сервера, окажется, что им нечем платить - игра перестанет существовать. А на самом деле она перестанет существовать гораздо раньше (когда доход от проекта не будет соответствовать усилиям, которые администрация вкладывает в игру).


Изменение ГР - необходимость? Часть 2 - мнение "против".

Комментарии
« 12345 ...7»
41 / 25.08.2010 08:31 / Кощей [14] ?
Цитата: Akella_13
"В связи с тем, что цены на самолеты и яхты последние время дорожают, мы на (30%-50%) снижаем з/п на заводах, дабы олигархи/мажеры не чувствовали себя малоимущими и купили по самолету и яхте."
точно подмечено
дома, рары, фул крафт - я даже и не мечтал о таком при старой ГР - деньги уходили на воинский и маг-фул (причем некоторые арты одни и те же) и отстройку замков. Понятно, что антиумки админам не нужны, но деньги ведь можно вывести другим путем (новые арты, снижение кол-ва производства товара на предприятиях, которого огромный переизбыток) . Денежная масса копилась у торговцев чем-либо. И хоть у нас войны и денег, торгует навряд ли больше 30% игроков.
42 / 25.08.2010 08:44 / Vika-Vika [10] ?
А мне кажется, что нужно не резать гр а вводить налог на богатство(золото) и не разовое, вводить налог на дома(типа ежемесячной платы)нечем платить за жилье- через пару месяцев дом на укцион за неуплату.
Я на ПГВ копила 1-го уровня героя и смогла накапить тока на 9-ом уровне, отказывая себе во всем. А как будут кувыркаться новые прибывшие игроки ? Да они игру забросят недойдя  до 3-его уровня.
43 / 25.08.2010 09:15 / SapJla3H [16] ?
Мои Выводы:
Не понимание и не грамотный выбор пути экономического развития игры и его участников на ЛИЦО!
1.Чтобы увеличить ОТТОК денег, необходимо СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ бои в фулле. Над чем Уважаемая Администрация работать ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
2.Те меры, что вы описали, вы описали с той стороны которую ВЫГОДНО рассматривать ВАМ и АДМИНИСТРАЦИИ, а не с той, которую Мы(игроки) имеем по факту.
3.подход должен быть не ограниченным ГЛУПОСТЬЮ людей его производящих, а комплексным!!! Он должен повлиять на все составляющие денежного обогащения игроков!!! И должен быть сбалансированным... Куда Администрация игры смотрела до августа?? или Масса денег не росла, а потом сразу выросла до критической(в понимании Администрации)?? Администрация игры запустила болезнь а теперь говорит - надо ОТРЕЗАТЬ конечность, на которой есть больные клетки. Не лучше ли дать проекту на вывод Денежной массы ВРЕМЯ, причем довольно длительное - приблизительно равное тому, за которое выросла эта денежная масса?
Теперь о описанных методах борьбы:
а) про закидывание раритетов - кто сказал чтобы их закинуть 13000 штук - по кол-ву онлайна вечером??? их кол-во должно четко КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ экономическими расчетами, человека имеющего ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование или способного вести такие расчеты ГРАМОТНО. Рар - должен быть раром, но его должно быть не 10 комплектов на 25000 игроков, а достаточно, чтобы и с 1 стороны контролировать его цену, и с др стороны позволять ему ОСТАВАТЬСЯ РАРОМ.
б)без вариантов - в качестве
44 / 25.08.2010 09:33 / SapJla3H [16] ?
б) без вариантов - согласен с автором. + это опять же будет еще сильнее рушить боланс реальщик/не реальщик.
в)сервисы могут быть и иного рода, творческие например!!! но думаю пока "рулящие" проектом "не доросли" до того уровня, когда сама игра СБАЛАНСИРОВАННА, так как работа над такого рода сервисами ведется ТОЛЬКО после того, как наступает боланс между желаниями игроков и желаниями и возможностями администрации.
г) согласен с ТС - не пригодно + не имеет смысла.
д) путь администрации сейчас: уменьшение денежной массы... у мидлов и лоу лвлов, если только.
Сам Максим(Уважаемый мною человек) в интервью сказал следующщее - "МЫ НЕ БРАЛИ В РАСЧЕТ ВРЕМЯ КОТОРОЕ ИГРОК ДОЛЖЕН ЗАТРАТИТЬ НА ЗАРАБОТОК ГФ. ИГРОКИ МОГУТ НЕ ПОКУПАТЬ ГФ, А СНИМАТЬ ЕГО В АРЕНДУ!" - итог : снимающий в аренду - переплачивает деньги другому игроку- ведет к тому что ОТТОК - нулевой, деньги перекачивали от финансово СЛАБОГО к финансово СИЛЬНОМУ игроку.

Думайте Уважаемые игроки. А ТС молодец... описал происходящее так, как на самом деле не является) подчеркнув все + в воздухе!!! и утрируя все остальные варианты)) которые здесь кстати разобранны ЧАСТИЧНО... причем взята наиболее просто компроментируемая их часть.... +100 АВТАРУ!
45 / 25.08.2010 09:46 / maslovk [12] ?
Хех, а в некоторой теме на форуме рассмотрены десятки способов выхода из инфляции, кроме выбранного - самого тупого. Автор не рассмотрел. Ну, понятно тут всё.
---
Личное мнение реальщика средней руки (от 300 до 500 $ за моей душой, подозреваю): проблемы малого притока реала - не моя проблема. Это проблема Администрации. Не игры, нет, а именно Администрации. Я платит как хотел и как мог, вкинул, в частности, три килорубля после войны - понравилась война. Как делали другие - не знаю, и мне пофиг. Не мои проблемы.
Так вот, когда Администрация пытается за счёт моего фана и моей игры решить свои проблемы, у меня реакция однозначная. За счёт меня вы свои проблемы решать не будете. Дело не в том, что "аааа, денег нет, играть не на что, хнык", а в том, что сервис отличается от попыток вымогательства. Платить - не проблема, но когда вымогают - не буду.
Простое сравнение: у вас есть ресторан, который вы любите, часто в него ходите и туда ходят ваши друзья. В один прекрасный день к тебе приходит официант и говорит: "Понимаете, у нас проблемы с деньгами, поэтому теперь за те же деньги порция в два раза меньше". Тут есть два выхода: злобно хлопнуть дверью и уйти или... Правильно, не заплатить чаевых и не платить потом. Я избрал второе.
Всякие глупости про "не буду ваще платить" не буду говорить. Введут нормальный заработок, будут войны, будет фан - посмотрим. А пока адмы потеряли 1к рублей, которые бы я внёс за Гильдию Тактиков.
Честь имею.
46 / 25.08.2010 09:48 / Славик [15] ?
Я за порезку ГР, дальше при всем нытье, если ничего не менять, стало бы еще хуже. Мне например с 9 ГР было бы лучше конечно, но цены ползли вверх опережая даже кооэффициенты на 8-9 ГР. Кстати лоу и мидлы о которых якобы заботятся противники порезки ГР,.. практически не пострадали. Да, одномоментно цены не упадут, надо месяцев 5-6 чтоб боле менее все устаканилось.
Да, у нас народ любит халяву, причем очень сильно. Если например на первом левле всем выдавать по домику, фуллкрафтосэту, максимально отстроенные замки, 5кк насчет, то и в этом случае будет нытья не меньше, повод найдется, ибо в ГВД уже нытье ради нытья.
Играйте в свое удовольствие, не будьте рабами циферок и рано или поздно все у вас будет.
47 / 25.08.2010 10:31 / Graf_de_Vala [14] ?
Цитата: SapJla3H
Чтобы увеличить ОТТОК денег, необходимо СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ бои в фулле. Над чем Уважаемая Администрация работать ОТКАЗЫВАЕТСЯ
ГТ разве не шаг в этом направлении? Да и в целом никто не будет сейчас устраивать ивенты каждую неделю! Это просто невозможно, для этого нет ни сил, ни времени, да и просто не разумно! Такой курс:
а) отложит на годы многие наработки по игре;
б) понизит моральную ценность ивентов до уровня обыденной бытовухи. Вкусности надо давать небольшими партиями и выдерживать паузу.
Цитата: SapJla3H
ВЫГОДНО рассматривать ВАМ и АДМИНИСТРАЦИИ, а не с той, которую Мы(игроки) имеем по факту
Вы (игроки) - активные кодотыркатели, которые играют по принципу 10 тырков + 1 бой для штрафа?
Цитата: SapJla3H
подход должен быть не ограниченным ГЛУПОСТЬЮ людей его производящих, а комплексным
Он и есть комплексный! Просто та самая глупость простого обывателя отказывается рассматривать этот подход во временной плоскости, забываясь, что подобные меры требуют времени!
Цитата: SapJla3H
приблизительно равное тому, за которое выросла эта денежная масса?
Предложения? Как легко и без труда выводить боле 1 миллиарда золота в 3-7 дней? Лотерея как оказалось - это лишь крохатная капелька в море.
48 / 25.08.2010 10:34 / Graf_de_Vala [14] ?
Цитата: SapJla3H
их кол-во должно четко КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ экономическими расчетами
Расчитайте, сколько надо раритетов для уравновешивания их цены при темпе наращивания массы золта +1 миллиард в 3-7 дней. И опять же - как это победит главного врага - инфляцию? Это лишь дурацкий способ достижения одной из целей, а именно - снижения цены на рары, но какой ценой? А ценой снижения их "раритетной стоимости", т.е. раритеты перестанут быть раритетами!
Цитата: SapJla3H
А СНИМАТЬ ЕГО В АРЕНДУ
Если бы Вы не выдёргивали фразы из контекста, а судили по выводам дискуссии, то обратили бы внимание, что Максим подметил факт того, что с накруткой барыг это не есть выгодно, но брать у клана/друзей по ценам приближённым к себестоимости - порой может быть и выгодно!
49 / 25.08.2010 10:46 / Fimmy [13] ?
"Уверяю вас что с вводом абонентки в проекте не останется и 20% игроков.
Вы поспрашивайте своих знакомых - многие ли из них играют в ММО РПГ на офиц серверах с абоненткой? Я вот по пальцам например могу таких посчтитать среди своих знакомых. Играют на фришках.

Поэтому вариант с абоненткой - точно не для стран СНГ."

Ну что ты гонишь про абонентку ? Сказал бы проще "не решит проблему инфляции". Что меньше 20% останется - это правда; ну, а интересно халявщиков и их мультов содержать ?
А вот про знакомых - я опрашивал всех своих, и знакомых их знакомых и почти из 200 человек все играли на абонентке. Нашлись только двое - один полностью опустившийся пьянчуга, второй - уголовник, сейчас срок сидит - вот они играли забесплатно.
Большинство россиян предпочли бы играть на абонентке (за Украину и пр. СНГ не отвечаю). Правда, в браузерках абонентка редкость - чаще "премиум" (ну а разница ? давайте премиум - половина платит, половина не платит).
Вообще, игры третьего сорта из стран "третьего мира (таких как Китай, Малайзия, Тайланд, сюда, как ни станно относится Корея) - это "условнобесплатность"; качественные игры от ведущих производителей - США, Европа, Япония (и та же Корея) - это абонентка.
Абонентка - это ЗНАК КАЧЕСТВА, и если некоторые российские производители игр делают их "условно-бесплатными" - то сами подписываются, что их игры = УГ ("Жигуль", однозначно).
50 / 25.08.2010 10:53 / SapJla3H [16] ?
Уважаемый, граф де вала!
Вы считаете, что бои в фулле интересны только на войнах? Прошу НЕ СУДИТЬ об игроках ПО СЕБЕ!!!
Думаю большая часть игроков пришла в ГВД именно после игры в Героев 3-5, где суть игры не в БОГАТСВЕ а в интересных ТАКТИЧЕСКИХ боях!
И то что игроки ЗАГНАНЫ в леса виноваты ТОЛЬКО АДМИНЫ!Думаю почти все игроки с радостью бьются против таких же ИГРОКОВ, а не мобов, если это не ведет к личной неполноценности по сравнению с мободрочерами, прошу прощения за ругательства(и в экономическом плане и по факту, ведь МОБОГИЛЬДИИ дают приемущества в ПВП, что НЕКОРРЕКТНО!). Мое мнение - МОБО гильдии, должны приносить заработок и приемущества только в МОБОГИЛЬДАХ, но НЕ СТАТЫ или приемущества в бою против таких же игроков. ГН может приносить Элементы, которые игроки будут тратить на свой крафт, но не +1 стат каждые 2 уровня, ГВ должно быть только против игроков!
Игрокам после таких изменений будет действительно интересно ИГРАТь и БИТЬСЯ в ПВП, придется ходить по карте для покупки артов на свое ПВП, попадая в заставы воров, ИГРОКИ НАКОНЕЦ ТО ЗАИГРАЮТ!!!
Рары при этом упадут в цене сами собой, так как ПОЛУЧАТЬ интересные бои будет ЛЕГКО в ГФ, бои будут практически РАВНЫЕ!!! и разделять эти интересы будут ПОЧТИ все игроки, кроме тех , что в игре не ради игры а ради др. интересов - ЭКОНОМИКИ, или игры в рулетку.

Правильным был ход - выключение Удачи от ГК на турнирах, но этот ход должен распостраняться на все бои против ИГРОКОВ!!! Тогда статус гильдий мободроча
51 / 25.08.2010 11:00 / Fimmy [13] ?
"4. Четвертый вариант - абонентская плата.

Вариант непригодный для браузерной игры, да и для славянской действительности. В этом случае нас ждет большой отток игроков, так как немало людей не смогут платить за игру (возраст/низкие доходы) и еще больше не захотят: ну не любят славяне платить за что-то. )) Фришки (бесплатное - прим.ред.) нам подавай! ))
Здесь же могут возникнуть и юридические проблемы."

Не для российской действительности - означает "жить, как в Европе мы не будем никогда, для нас уготована судьба стран третьего мира". "Не для браузерной игры" - почти согласен, но ведь лучшая игра рунета, можно же сделать исключение ? Хоть одну (правда не браузерную, европейскую) топовую игру не за абонентку знаешь ?
За интернет платят ? Не мешает ни возраст, ни доходы ? Так вот - если захотят - платить будут, и игроков будет даже больше чем сейчас (70% потенциальных клиентов отпугивает неравенство между реальщиками и нереальщиками, ещё 29% отпугивает нудный кодотырк - почему на .com так мало народу ?).

Юридические проблемы - тоже гон. Какие такие юридические проблемы ? Даже не представляю. Что, обязательно проходить длинную бюрократическую процедуру, чтобы переоформить форму оплаты игры ?
52 / 25.08.2010 11:03 / SapJla3H [16] ?
Упадет в цене... а ПВП Резко ВЫРАСТЕТ, особенно если этот интерес СПОНСИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫМИ ЦИФРАМИ в потрачиваемом времени на сбор денег для ГФ! не как сейчас - 650 часов, а например 10 дней по 10 часов, то есть 100 часов. Если например уменьшить сумму возвращаемых средств за здачу артов в государство до 10%, тогда денег у игроков не будет скапливаться, так как все они будут тратиться на БОИ, но БУДЕТ масса БОЕВ, игра наконец станет местом БИТВ игроков...а не мобов!!!!!!
53 / 25.08.2010 11:05 / Olegarh3000 [14] ?
ГР резать надо было, но не так сильно! На данный момент, кроме ГР зароботок просто пропал.
В статье Гильдия охотников. Интересные факты. автор в ГО заработал за 2 недели почти 200000.
Посмотрите на цены сегодня. Все арты с ГО упали в пропасть. Сет ВО стоит 20000, а раньше так стоил только 1 лукВО.
Сет вора никому не нужен, потому что людям не хватает на госфул.
В выигрыше только аренда, но это 1% игроков, торгашей, которые успели хапнуть раньше.
ГТ - для обеспеченных хаев, какой дурак туда сунется если потом воевать не за что будет?
Вообщем экономику угробили.
54 / 25.08.2010 11:05 / alden [14] ?
Меня явно прослушали)

Использование артефактов с предприятий способствует не ОТТОКУ денег из игры, а наоборот, ПРИТОКУ!

А порезка ГР вообще бред, единственное, что она даёт - замедление процессов добычи, обработки, производства. Закономерный итог - дефецит артефактов и ресурсов, особенно с учётом введения гильдии тактиков.

Порезка ГР не как не влияет на сумму денег
55 / 25.08.2010 11:05 / -Скука- [7] ?
Я, как молодой игрок, не совсем понимаю, куда кроме как на апы, лицензии и ПГВ можно тратить тут бриллианты...Покупать золото за брюли - бред. Дайте нам плюхи - и мы понесем деньги в проект
56 / 25.08.2010 11:08 / alden [14] ?
Не дописал
Порезка ГР никак не влияет на сумму денег на балансах предприятий и сумму денег у всех игроков.
57 / 25.08.2010 11:10 / _mk-ua_Ermac [12] ?
Я думаю админы все правильно сделали, а то рельно денег много стало, раньше я с 100к был богачем(на 5-8лв), а теперь даже толком ничего не купишь...Я ПГВ за 210к покупал, а потом хотел дом за 700к купить, но при таких ценах мне не светит это осуществить
58 / 25.08.2010 11:13 / SapJla3H [16] ?
Цитата: Моныч
Базовый принцип ведения бизнеса: если бизнес перестал приносить прибыль или прибыль уменьшается, то бесполезно тупо повышать цены (урезка ГР это фактически и есть повышение цена на гос шмот). Для повышения прибыли необходимо вводить новые продукты и услуги.
+100 Монычу...
Если бы в игре Был такой экономист , имеющий доступ к изменению ЭКОНОМИКЕ в игре, а не люди- рисущие картинки занимались экономикой, думаю МНОГОЕ бы было измененно, в лучшую для АДМИНОВ и ИГРОКОВ сторону.
59 / 25.08.2010 11:20 / SapJla3H [16] ?
Цитата: Graf_de_Vala
Расчитайте, сколько надо раритетов для уравновешивания их цены при темпе наращивания массы золта +1 миллиард в 3-7 дней.
Если ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ ПВП бои - темпы роста будут СНИЖЕНЫ!
Как стимулировать- писал выше.
Цитата: Graf_de_Vala
Если бы Вы не выдёргивали фразы из контекста, а судили по выводам дискуссии, то обратили бы внимание
Простите, как люди НЕ ИГРАЮЩИЕ, и не сталкивающиеся с игровыми моментами могут судить о ЭКОНОМИКЕ и тех ФАКТИЧЕСКИХ сложностях , которые есть в игре??? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ТЕОРЕТИКОВ ПУСТИЛЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕММЫ НА ПРАКТИКЕ... от чего обычно страдают обычные люди, и  что обычно всегда вело к КРАХУ
Если сделать ПВП интересными! То у игроков не будет желания собирать деньги! - это есть истина!!!
60 / 25.08.2010 11:26 / Admics [15] ?
4. Четвертый вариант - абонентская плата.
причины полностью придуманы автором, она может существовать и примеров достаточно, причем одновременно с бесплатным вариантом

Из по резки ГР сложилось впечатление, что до, что после, коэффициенты были придуманы от балды. Ни  каких расчетов и анализа не проводилось, так ради эксперимента.
« 12345 ...7»

Возможность комментировать доступна после регистрации