Автор: shynyvym
Степные варвары (далее по тексту СВ), как мы предполагаем, появятся не раньше чем через год, но многие, уже перенасытившись порезанными гномами, раздумывают: какиеми же будут СВ. Самым главным у СВ следует считать наличие навыка "бурлящая кровь", что очень походит на миники у магов, которые активируются лишь во время боя. "Бурлящую кровь" имеют все, кроме виверн. За все действия существа "орды" получают очки ярости.
Автор: maslovk
Статья является переработкой промежуточных итогов этой темы. Тем, кто внимательно следил за этой темой в ОИФ-е, статья не сообщит ничего нового; тем же, кому было лень разбираться в длиннющем списке постепенно обновляемых багофич, статья будет полезна, так как в ней вопрос багов и фич будет рассмотрен не с точки зрения механики, а с точки зрения того, как это можно использовать в бою.
Другими словами, моя статья - о странностях и необычных вещах в механике игры и о том, как этими фичами можно воспользоваться в бою.
Читать дальше →Автор: AlabamaMen
Совсем недавно мы публиковали статью о внешнем виде и буднях форума в сравнении как было и как есть. Давайте вместе познакомимся поближе с людьми, которые сейчас отвечают за форум и его содержимое.
Данный блок интервью открывает цикл статей "Смотрители. Откровенный разговор".
Полный состав цикла пока не определен, но, могу вас заверить, Вы увидите множество интересных интервью, а возможно, и сами читатели смогут стать соавторами некоторых из них.
Читать дальше →Автор: Qwainos
И снова я приветствую Империю и многоуважаемых читателей в своем новом обзоре, на этот раз о самой многочисленной фракции на старших уровнях - Темных Эльфах и их альтернативных апгрейдах.
Когда я только впервые купил лицензионный диск Героев 5 "Повелители Орды", то с алчностью маньяка отстраивал каждое здание, просматривая каждое новое существо и восторгаясь задумкой разработчиков. Фракция Темных Эльфов была второй, у которой я познакомился с альтами.
Прежде, чем я начну анализ, прошу заметить, что сравнение идет на уровнях, на которых было заявлено появление данных альт. апов, то есть 14+. А, значит, критика в плане "...а вот на 8-м уровне рулят эти, а на 12-м это не так" и тому подобное - не актуальна.
Также, следует заметить, что характеристики данных существ в процессе ввода могут измениться и, скорее всего, изменятся. Известны лишь те статы, от которых балансеры будут плясать при реализации этих существ в ГВД.
Читать дальше →Автор: MrHardyz
Как часто я стал слышать подобного рода высказывания на форуме. И отчасти я с ними согласен. Форум заканчивает своё превращение в помойную яму. Тысячи глупых тем и опросов под предводительством орд флудеров берут верх над группой адекватных участников обсуждения, которых становится все меньше и меньше.
Однако назревает резонный вопрос: «А что же было до этого?» Я в игре всего год с хвостиком, и не застал времен «того» форума. Поэтому я решил провести нечто вроде расследования, в результате которого станет понятно, каким же был форум раньше. Поскольку машину времени еще не изобрели, а перелистывать сотни страниц форума нет никакого желания, я решил обратиться с вопросами к старожилам игры и форума, которые наверняка помнят времена адекватного общения, обсуждения проблем и поиска путей их решения. В группу старожилов попали такие игроки как: Puzzycat, kust, Ураган, DeGart_Blessed, Heldstein, Kvazar.
Читать дальше →Автор: келл
Прошло уже больше 3 лет с того момента, как была запущенна любимая нами игра "Герои войны и денег". И, конечно, она развивалась: развивались механика игры, бои, правила игры, но помимо этого развивалась и одна из неотъемлемых частей онлайн игры - графика.
Давайте мы представим, что вы - игрок, который не заходил в игру с 2007 года, но вот недавно, вы просто вспомнили о ней и решили снова поиграть. Пойдём по порядку:
Читать дальше →Автор: Allexxei
Вернемся в недалекое прошлое, когда завершился ивент с демонами. В данном событии мы могли наблюдать довольно таки интересные нововведения. Это и врата ада, и боссы, и награждение кланов... Мы обратились к некоторым игрокам из топа-50, и задали им несколько вопросов... Пришло время подвести итоги, и узнать их мнение о прошедшем ивенте.
Читать дальше →Автор: SVeT_Atom
С наступившим Новым Годом, жители Империи и ее окрестностей! Пусть этот год пройдет под знаком здоровой конкуренции, только положительных эмоций, напряженных и захватывающих боев – и главное, пусть воцарится в ГВД тот самый мифический и недостижимый БАЛАНС. Пусть наконец сэр Парси научится побеждать магов, пусть маги смогут достойно противостоять демонам, пусть варвары и некроманты на хаях обретут второе дыхание и исчезнет обреченность в глазах их, появляющаяся еще до начала боя. Темные и просто эльфы, рыцари и некроманты, демоны и маги, даже недавно появившиеся в наших рядах гномы, - пусть каждый из вас уверенно вступит в грядущий год, не терзаясь сомнениями и не мучаясь неопределенностью по поводу будущего своей фракции. И только варварам (которые никогда не ноют) я желаю в новом году одного – пусть наступит наконец полная ясность в вопросах, касающихся их фракции и ее будущего.
Автор: Qwainos
Добрый день, Империя!
Прошло немало времени с того момента, как закончилась война с Королевством, и нам были показаны альтернативные апгрейды рыцарей, эльфов и магов.
Настала очередь и некромантов, альты которых мы имели счастье наблюдать во время ивента на кладбище.
Заранее хочу предупредить, что информация и анализ производятся по уже существующим характеристикам существ и более, чем возможно, когда администрация введет их в игру, многое будет изменено.
Автор: recloner
Варианты сценариев клановых войн.
Тема крайне избитая, но до сих пор толком не раскрытая. Ведь до сих пор можем только предполагать различные сценарии КВ, ничего толком не зная наверняка. И прежде чем в очередной раз пуститься в подобные предположения, дать полный простор своей фантазии, сформулирую некоторые основные требования, без выполнения которых начало клановых войн будем считать невозможным. Читать дальше →