Автор: Элементаль
Как всем известно, любой герой может надеть на себя 9 артефактов. Для большинства слотов нет разнообразия, и обычно всё сводится к выбору из одного - двух разных артефактов. Но вот слот для оружия правой руки (тот который слева внизу) имеет просто умопомрачительное число артефактов. И не мудрено, ведь почти все сеты в своем составе имеют артефакт в этот слот. Каждый эвент - нас награждают 1-2 новыми пушками. Да и гос магазин в своем распряжении имеет 11 мечей. Что же выбрать? На сколько урон у одного меча выше, чем у другого? Стоит ли брать подарочную шпагу? Давайте посчитаем.
Читать дальше →Автор: Элементаль
В данной статье рассмотрена проблема кастеров (как класса), возникающая с ростом инициативы от умелки/ГВ. Инициатива дает бонус ТОЛЬКО войскам, увеличивая ДПС всей армии. Казалось бы +2% ини юниту - капля в море. Но я вам покажу на примерах, как это рушит баланс.
Чего хочет добиться автор этой статьи? Как минимум привлечь внимание админов и доказать, что есть проблема. А дальше - или расширить бонусы 11-12 умелки, прибавив хотя бы 1% ини герою, или добавить незначительные бонусы ини герою на ювелирке (например, вместо "Кольцо звёзд" 2СМ 1Зн 5% пробоя сделать аналог 2СМ +2%ини, или же ввести для 17-18 уровня кольцо с дополнительным параметром в виде +ини герою). Так как часто важен именно первый каст, не исключаю вариант появления перка или нового бонуса на артах: "стартовая позиция героя сдвигается на 5 единиц" - вполне нормальный бонус для кольца. Или же +10-20АТБ, как перк (подобный перк нужен и световикам, чтобы наложить первый масскаст как можно раньше).
Не обязательно всё вводить на гос арты. Рар сеты и медали для хаосников уступают по полезности рашерским аналогам. Возможно, в будущем сделать хороший и уникальный бонус на новых артах.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Вот и закончился 10 юбилейный Смешанный Турнир. Администрация порадовала нас увеличенным призовым фондом и чуть большим коэффициентом на умелку. В итоге в нем приняло участие рекордное число игроков (пусть и всего на 56 игроков больше, чем в 1-м СмТ).
16656 участников боролись за призовые в размере 43,719,100 золотых.
Для анализа статистики были отобраны все бои игроков 13-17 уровня (а это ни много ни мало - 23591 боёв).
Читать дальше →Автор: Элементаль
Завершился первый в истории ТреТёмный Турнир. С одной стороны, турнир получился необычным и интересным. Поначалу было сложно определить, где находится человек, а где боты, поэтому был фан. Но большое число багов и меняющиеся прямо во время турнира правила игры оставили неприятный осадок.
Автор: Элементаль
Вот и закончился очередной Смешанный Турнир. Турнир очень неоднозначный. Турнир, на котором можно встретить лицом к лицу мастодонотов ГВД. Где можно умереть, так и не походив. Где можно решить исход боя хорошим кастом света. Самый рандомный турнир всея ГВД. Оттого и любимый большинством героев. Но не будем лить воду, перейдем сразу к фактам.
12920 участников боролись за призовые в размере 26,272,500 золотых.
Для анализа статистики были выбраны все бои игроков 13-17 уровня (а это ни много, ни мало - 18349 боёв).
Читать дальше →Автор: Элементаль
День добрый, Империя!
Очередная креативная статистика от редакции Daily. Попробуем ответить на некоторые вопросы и посмотрим как различаются места для кача у разных уровней.
Сразу определимся с терминологией. Что же считать ПвП? Под ПвП будем понимать любые бои, где игроки сражаются с игроками, и которые начались по согласию. Если вор ловит в засаде игрока, такой бой считать ПвП не будем.
ПвП = ПвП + КСЗС + МТ + СмТ + ГТ.
В героях войны и денег есть схожие по своему действию заклинания. Давайте попробуем разобраться, в каких случаях лучше применять то или иное заклинание. А на десерт мы разберемся в механике метеоритного дождя.
Читать дальше →Автор: Элементаль
День добрый Империя!
На форуме часто возникают споры... по поводу и без... и, независимо от контекста, спорящие любят приводить в сравнение "былые времена". Мол, небо было зеленее, мороженое - вкуснее... Арты на бой не требовались, половинки появлялись и т. д. Давайте посмотрим, как изменился состав игроков топ100 и их прокачка за два года. Для сравнения возьмем две отсечки времени: 15 февраля 2009 и 2011 годов.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Очень часто на форуме возникают споры и обсуждения "идеальности" прокачки. Многих новичков пугают и тыкают их слабой прокачкой, порождая орды экспофобов и лесников. Заставляя копить деньги на прокачку подчас не нужной анти. В конце концов, игра превращается из средства для отдыха и расслабления в работу по прокачке "идеального" персонажа. Причем этот процесс может быть бесконечным, вследствие того, что игрок так никогда и не воспользуется полученным преимуществом. Так как же быть?
Давайте попробуем проанализировать типичную прокачку и подумать над разными интересными моментами.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Abuse - абьюз, (или проще, абуз), от англ. "злоупотреблять" - использование дисбаланса игры в своих, корыстных целях.
Ни для кого не секрет, что движок HeroesWM был создан с нуля двумя талантливыми программистами - Максимом и Александром. Игра постоянно развивается и обрастает новыми фишками. Порой уследить за всем сложно... Многое создается во благо игрокам, но бывает, и без учета последствий. Так и рождаются баго-фичи... Некоторые - просто неудобные (выстрел демонесс), другие - логически неверные и вносящие в игру откровенный дисбаланс. Однако, многие игроки любят пользоваться такими "фичами", и нередко удивляются - "за что это нас штрафуют?". Такие игроки именуются - абузерами. О них сегодня и пойдет речь.
Читать дальше →